Восьмиклассницы Афанасьева, Носова и Сомова были осуждены по ч.2 ст. 213 УК РФ к пяти годам лишения свободы каждая с отбыванием наказания в воспитательной колонии. Суд признал их виновными, в том, что используя незначительный повод и действуя их хулиганских побуждений, они завели свою сверстницу во двор школы, где выражаясь нецензурно, изрисовали ей лицо губной помадой, потребовали, чтобы она встала на колени, оскорбляла себя и извинялась за свое поведение, а затем нанесли потерпевшей побои, причинив ее здоровью легкий вред. Какое решение должен принять кассационный суд в отношении назначенного наказания, если преступление было совершено восьмиклассницами впервые и вследствие случайного стечения обстоятельств, все они положительно характеризуются, проживают в семьях, ранее ни в чем предосудительном замечены не были, преступление не повлекло тяжких последствий?
Кладём на первую чашу весов гирю и первую монету, на вторую — вторую и третью монету. Возможно 2 варианта:
Чаши равны: значит фальшивая четвёртая.
Чаши не равны. Четвёртая монета не фальшивая.
Теперь кладём на первую чашу гирю и четвёртую монету, а на вторую первую и вторую, результат в таблице:
5 г + №1 =
= №2 + №3 5 г + №1 <
< №2 + №3 5 г + №1 >
> №2 + №3
5 г + №4 =
= №1 + №2 Фальшивая №3,
и она тяжелее Фальшивая №3,
и она легче
5 г + №4 <
< №1 + №2 Фальшивая №4,
и она легче Фальшивая №2,
и она тяжелее Фальшивая №1,
и она тяжелее
5 г + №4 >
> №1 + №2 Фальшивая №4,
и она тяжелее Фальшивая №1,
и она легче Фальшивая №2,
и она легче
Объяснение:
Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы, добывать пищу.
Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые.
Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая от зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.
Постепенно люди стали замечать, что результат тех или иных движений зависит от определённых приёмов. Например, палка или камень летит дальше, если перед броском сделать замах. Человек будет бежать быстрее, если немного наклонит туловище вперёд; прыгнет дальше, если разбежится, и т. д.
Подметив эти приёмы, люди начали их использовать во время охоты и в труде. Этому они учили своих детей. Так постепенно накапливались элементы культуры движений, которые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта.