В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Воспитательница, уложив детей в кроватки во время дневного отдыха, пошла поговорить с приятельницей. Шалуны, воспользовавшись этим, разбудили почти всех детей. Поднялся шум, беспорядок. Пришла воспитательница и в наказание за нарушение порядка заставила детей лежать в постели дольше обычного. Утром, во время сбора, дети остались в группе одни, и заняться им было нечем: настольные игры и игрушки с вечера были убраны в шкаф. Дети шумели, шалили. Гена и Олег подрались. Воспитательница старалась разобраться, кто виноват, и, не выяснив, наказала обоих. 1. Проанализируйте поведение воспитательницы и детей. 2. Как следует организовать дневной отдых детей и утренний сбор?

Показать ответ
Ответ:
ilona125
ilona125
15.10.2020 15:16

1. В первую очередь воспитательница должна была оставить кого то чтобы тот проследил за детьми. По поводу поведения воспитательница немного строгая. А дети избалованные, им надо объяснять что такое дневной отдых и что в нём надо делать.

2. Организовать дневной отдых можно так: Например сказать если вы будете тихо себя вести я дам вам больше поиграться там на улице, в садике. Очень много вариантов чтобы их смотивировать. Утренний сбор надо организовать на определенное время, и привести всех детей в порядок (зарядку зделать), и потом уже все по плану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота