Мы приступаем к изучению познавательных психических процессов,
простейшим из которых является ощущение. Процесс ощущения возникает
вследствие воздействия на органы чувств различных материальных факторов,
которые называются раздражителями, а сам процесс этого воздействия —
раздражением. В свою очередь, раздражение вызывает еще один процесс —
возбуждение, которое по центростремительным, или афферентным, нервам
переходит в кору головного мозга, где и возникают ощущения. Таким образом,
ощущение является чувственным отображением объективной реальности.
Объяснение:
ответ:двойной мед, пришла весна.
Кельн утас болит.
Келтен-уралан, келн уган-хуран.
Закат, закат.
Нудн а их пять, каждый адго.
Слишком поздно, уже слишком поздно.
за углом, deesar holvdg.
Негнес только сила.
Рог kun ni uga bolhla -shavr shiva,
Khoir kun niita bolhla -tomr shiva
двойной мед, пришла весна.
Мы приступаем к изучению познавательных психических процессов,
простейшим из которых является ощущение. Процесс ощущения возникает
вследствие воздействия на органы чувств различных материальных факторов,
которые называются раздражителями, а сам процесс этого воздействия —
раздражением. В свою очередь, раздражение вызывает еще один процесс —
возбуждение, которое по центростремительным, или афферентным, нервам
переходит в кору головного мозга, где и возникают ощущения. Таким образом,
ощущение является чувственным отображением объективной реальности.
Объяснение:
ответ:двойной мед, пришла весна.
Кельн утас болит.
Келтен-уралан, келн уган-хуран.
Закат, закат.
Нудн а их пять, каждый адго.
Слишком поздно, уже слишком поздно.
за углом, deesar holvdg.
Негнес только сила.
Рог kun ni uga bolhla -shavr shiva,
Khoir kun niita bolhla -tomr shiva
Объяснение:
двойной мед, пришла весна.
Кельн утас болит.
Келтен-уралан, келн уган-хуран.
Закат, закат.
Нудн а их пять, каждый адго.
Слишком поздно, уже слишком поздно.
за углом, deesar holvdg.
Негнес только сила.
Рог kun ni uga bolhla -shavr shiva,
Khoir kun niita bolhla -tomr shiva