Выберите соответствующий вес. Когда вы только начинаете качаться, трудно определить, какой вам нужен вес. Не стоит начинать со слишком большого веса — вы выдохнитесь после первой пары повторов, а для правильного наращивания мышц их требуется множество. Вам не нужен и слишком легкий вес. Умение правильно подбирать веса требует определенного опыта.[1]
Выясните, сколько повторов нужно делать в упражнении, над которым вы работаете. Если вы делаете жим лежа, вам нужно сделать больше 3–4 подходов, чтобы мышцы росли. Таким образом, вам необходимо подобрать такой вес, с которым вы сможете сделать 10, 15 или 20 раз перед тем, как мышцы откажут.
Отказ мышц — точка, когда вы физически больше не можете сделать упражнение без посторонней Чем больше вы качаетесь, тем больше вы привыкаете к этому чувству, когда мышцы отказывают, и с опытом вы можете все дальше и дальше отодвинуть этот момент.
В идеале, мышцы должны отказывать одновременно с вашим последним необходимым повтором. Берите максимально большой вес, с которым вы сможете выполнить все запланированные повторы.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Выберите соответствующий вес. Когда вы только начинаете качаться, трудно определить, какой вам нужен вес. Не стоит начинать со слишком большого веса — вы выдохнитесь после первой пары повторов, а для правильного наращивания мышц их требуется множество. Вам не нужен и слишком легкий вес. Умение правильно подбирать веса требует определенного опыта.[1]
Выясните, сколько повторов нужно делать в упражнении, над которым вы работаете. Если вы делаете жим лежа, вам нужно сделать больше 3–4 подходов, чтобы мышцы росли. Таким образом, вам необходимо подобрать такой вес, с которым вы сможете сделать 10, 15 или 20 раз перед тем, как мышцы откажут.
Отказ мышц — точка, когда вы физически больше не можете сделать упражнение без посторонней Чем больше вы качаетесь, тем больше вы привыкаете к этому чувству, когда мышцы отказывают, и с опытом вы можете все дальше и дальше отодвинуть этот момент.
В идеале, мышцы должны отказывать одновременно с вашим последним необходимым повтором. Берите максимально большой вес, с которым вы сможете выполнить все запланированные повторы.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения