Возьми: Сульфапиридазина 0,5 Выдай такие дозы числом 10 в таблетках
Обозначь: По 2-4 таблетки в первый день и по 1
таблетке 1 раз в следующие дни
2. Возьми: Кордиамина 10 мл
Выдай.
Обозначь: По 20-25 капель на прием
3. Возьми: Тетрациклиновой мази 0,2% 25,0
Выдай.
Обозначь: Мазь
4. Возьми: Таблетки апрофена 0,025 числом 10
Выдай.
Обозначь: По 1 таблетке 2-3 раза в день
28
5. Возьми: Дибазола 0,02
Выдай такие дозы числом 12 в таблетках
Обозначь: По 1 таблетке 3 раза в день
6. Возьми: Мази анестезина 5% 10,0
Выдай.
Обозначь: Наружное
7. Возьми: Драже тифена 0,03 числом 25
Выдай.
Обозначь: По 1 драже 2-3 раза в день
8. Возьми: Суппозитории “Бетиол“ числом 10
Выдай.
Обозначь: По 1 суппозиторию в день
9. Возьми: Таблетки пиридоксина 0,005 числом 10
Выдай.
Обозначь: По 1 таблетке 2-3 раза в день
10. Возьми: Таблетки "Микройод" с фенобарбиталом,
покрытые оболочкой, числом 40
Выдай.
Обозначь.
Образ князя Олега. Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель», славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград). Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба», которой «завидует недруг». Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал», ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.
Объяснение:
Көлемі ЗО жол. Бұл шығармада тұтас халыққа арнап айтылған терең де күрделі ойлар шерлі жүректен шамырқанып, толқып шыққан. Үлкен адамгершілік, қайраткерлік, оқымыстылық биікке көтерілген ақын үні бірде айбарлы, бірде кекті, бірде мұңлы. Қазақ халқын бөлмей-жармай, түгел қамтып, тұтас шолып, баршасына бағыштап айтылған өлеңнің әлеуметтік салмағы орасан зор. Ақын алдымен көз алдыңызға мұрты аузына түскен, бір ұрты май, бір ұрты қан, алғашқыда шырайы сартша жылтырап тұрған қазақтың кескінін алып келеді. Осыдан кейін барып оның ішкі әлемін, мінез ерекшеліктерін айқындап аша бастайды.