Впишите слова в текст "Степные млекопитающие" (где стоит многоточие, туда нужно вставить слова) Многие степные животные активны в ночное время, потому что днëм жарко. Крупные хищники, такие как лисица и корсак, нападают на грызунов и сусликов. А хищники поменьше, такие какпитаются
Занесённая в "Красную книгу" пищуха - тоже лакомая добыча для хищников. Наиболее характерными для степного пейзажа днëм являются грызуны: хомяки, степная пеструшка, а ночью - тушканьчики. Самый крупный из них - , на него охотятся браконьеры ради...
Степную почву активно роет крот. Он питается червями.
Хз этот не?
Объяснение:
Ты ушел, брат, ты ушел так рано,
Ушел не попрощавшись, оставив в сердце раны,
Андрюха, брат, ты навсегда в наших сердцах,
Твоя свеча не угаснет в наших домах.
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Но мы не смогли тебе
Мы тебя любили, тебя все вместе хоронили,
В последний путь, братан, тебя мы проводили.
Ангелы ликуют, а в аду плачет бес,
Потому что твоё сердце достучалось до небес.
Расскажи нам, брат Андрюха, как же там на небе?
А мы с пацанами вспомним тебя водкой и хлебом,
Брат, мы обещаем тебя не забывать,
Будем с братанами тебе письма на небо писать.
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Но мы не смогли тебе
А проблемы в жизни, брат, они тебя сломили,
Хоть ты уже не с нами - тебя мы не забыли,
Тебе все надоело и упал ты вниз,
Устроив всем свои друзьям трагический сюрприз.
Ах, как мы плакали, братан, особенно Настюха,
И плакали ещё раз, отмечая твою днюху.
Твоё лицо, твою улыбку, брат, мы не забыли,
Сколько б ты ни прыгал, мы б всегда ловили!
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Но мы не смогли тебе
В упражнениях на коне различаются следующие фазы опоры руками: двухопорная фаза, когда опора выполняется двумя руками, одноопорная фаза, когда гимнаст опирается на одну руку.
Обучение упражнениям на коне начинается с овладения навыками правильной, рациональной осанки («посадки»), которая отличается выпрямленным телом, слегка согнутым в грудной части («горб», при опущенном плечевом поясе. На рис.104 показана осанка гимнаста в основных рабочих положениях: упоре (а), упоре верхом (правой, левой) (б), упоре сзади (в). Следует заметить, что овладение рациональной осанкой происходит постепенно – ее можно сформировать только в процессе освоения упражнений, состоящих из различных перемахов, скрещений и круговых движений одной и двумя ногами.
Объяснение: