Встановіть відповідність між ознакою клімату та її описом Ознака клімату Опис ознаки
постійно жаркий 1. увесь рік спекотно і суху
пустельний 2.в усі місяці року опадів багато
перемінно вологий 3.увесь рік спекотно
постійно вологий 4.рік поділяється на вологий та сухий сезони
1.Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). В 1895 году в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Морган назвал новую игру «минтонет». Позже игра демонстрировалась на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде и по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда получила новое название — «волейбол» Возникновения волейбола
2. Выдающиеся волейболисты Наибольшее количество медалей в истории волейбола на Олимпийских играх завоевал Карч Кирай (США) — 2 золотых медали в классическом волейболе и одну в пляжном. Среди женщин это советская волейболистка Инна Рыскаль, которая на 4-х Олимпиадах (1964—1976) завоевала 2 золотых и 2 серебряные медали. Георгий Мондзолевский (СССР) Жиба (Жилберто Годой Фильо) (Бразилия) Людмила Булдакова (СССР) Вячеслав Зайцев (СССР) Андреа Джани (Италия) Ллой Болл (США) Екатерина Гамова (Россия) Любовь Соколова (Россия) Регла Торрес (Куба)
3. Олимпийские виды спорта. В программу современных Олимпийских игр входят 28 летних и 7 зимних видов спорта. Зимние Олимпийские игры Лыжный спорт Биатлон Конькобежный спорт Бобслей Санный спорт Хоккей с шайбой Кёрлинг Летние Олимпийские игры Бадминтон Баскетбол Велоспорт Волейбол Гребля на байдарках и каноэ Художественная гимнастика Лёгкая атлетика Плавание Теннис Футбол и другие.
4. волейбол это игра в которой надо кинуть мяч на сторону противника, а в баскетболе ты должен закинуть мяч в кольцо
Объяснение:
1. может предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития;
2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации;
3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации;
4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности, внешних проблем.
Объяснение:
Если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне
противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…
Проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. Внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять
ценностно-ориентационное единство, снижать групповую сплоченность и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. Аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. Заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. Особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.
Конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. Так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. В групповых и межгрупповых отношениях конфликт может предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. Конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет
впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. Кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации. Общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.
Текст (Л.Петровской)
Текст из Учебно- методического пособия О.А.Чернышаева , Р.В.Пазин,П.А. Ушаков.