В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вставь вс глагол. 1. Wir heute nicht gespielt.
2. Er heute eine Funf bekommen.
3. Mein Vater nach Deutschland gefahren.
4. Er dort noch nicht gewesen.
5. Mein Bruder Arzt geworden.
6. Wir zu Hause geblieben.
7. Wer dir darüber erzählt?
8. Wann der Film begonnen?
9. Im Sommer ich viel gebadet.
10. Siegrid schon gesungen.
11. Wann er in Wald gegangen?
12.
er viele Pilze gefunden?
13. Was du gegessen?
14. Was du zum Neujahrsfest bekommen?
15. Er lange krank gewesen.
16. Ich das nicht gewußt.
17. es dir gut geschmeckt?
18. der Film allen gut gefallen?
19. Er
nicht alles verstanden.
20.
deine Eltern deutsch gesprochen?
21. Warum
du mir nicht geschrieben?
22. Das Auto
sehr schnell gefahren.
23. Meine Freunde
schneller als ich gelaufen.
24. Wir
nach Hause um 16 Uhr gekommen.
du mit deiner Klasse ins Theater gegangen?
25.​

Показать ответ
Ответ:
arturpushkin202453
arturpushkin202453
23.04.2022 23:49

Вопрос 1: Человек относится к типу Хордовых, подтипу Позвоночных, классу Млекопитающих, подклассу Плацентарных, отряду Приматов, подотряду Человекоподобных (антропоиды-Высшие обезьяны) приматов, надсемейству Высших узконосых обезьян, семейству Гоминид (Людей),единственному роду Человек (Homo) с единственным видом Человек разумный (Homo Sapiens).

Кроме подотряда антропоидов, к приматам относят еще лемуров и долгопятов.

Вопрос 2: Человека с человекообразными обезьянами (понгидами) роднят большая величина тела, отсутствие хвоста и защечных мешков, хорошее развитие мимической мускулатуры, сходная структура черепа и скелета вообще. Кроме того, общими у людей и человекообразных обезьян являются группы крови и резус-фактор, сходство хромосом (из 23 хромосом 13 сходны с шимпанзе), различные заболевания, длительный срок беременности и продолжительный препубертатный (дорепродуктивный) период. Объединяет их и высокий уровень развития высшей нервной деятельности к быстрому обучению использовать орудия, хорошая память, богатые эмоции. В качестве примера можно привести эксперименты по обучению человекообразных обезьян языку глухонемых, в ходе которых гориллы и шимпанзе усваивали до 200—300 слов-жестов. Геном человека и шимпанзе совпадает на 98,5%.

Вопрос 3: 1. При к прямохождению. Позвоночник приобрел S—образную изогнутость, стопа имеет куполообразную форму. Это главные при обеспечивающие амортизацию ударов и сотрясений тела при ходьбе, прыжках, что важно для защиты головного мозга. Большой палец ноги выполняет функцию опоры. Таз шире, он принимает на себя давление органов в вертикальном положении. Грудная клетка плоская, сжата с боков, в связи с давлением, которое внутренние органы оказывают на ребра, вследствие горизонтального положения туловища при ходьбе. Мозговая часть черепа увеличилась и преобладает над лицевой. Отсутствуют надбровные дуги. Челюсти и жевательная мускулатура развиты слабее. В нижнем отделе тела особенно развиты ягодичные, четырехглавая, икроножная, камбаловидная мышцы. Последствия прямохождения связаны с ограничением быстроты передвижения, гипертонией, неподвижным крестцом, расширением вен на ногах, остеохондрозом.

2. Наличие гибкой кисти руки - органа труда, при к сложным движениям. Кисть человека специализирована как хватательный орган, хорошо подвижен большой палец. У человека руки короче ног.

3. Хорошо развит мозг. У человека сильно развиты височные, лобные и теменные доли, где находятся главнейшие центры высшей нервной деятельности. Поверхность мозга — 1250 см2. Поверхность коры в лобном отделе вдвое больше, чем у высших обезьян. Характерно появление речи, отвлеченное мышление, сознание.

4. Кожа, лишенная шерсти, стала гигантским рецепторным полем приносить в мозг ополнительную информацию. Это послужило фактором интенсивного развития мозга. "Полысение" кожи — последняя биологическая предпосылка для становления человека как творческого социального существа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ьала
Ьала
08.01.2020 15:22

Невиновное причинение вреда характеризуется отсутствием вины в форме умысла и неосторожности и не предусматривает наступления юридической ответственности :

«Казусная» (случайное) осуществление общественное вредного воздействия происходит в случае, когда лицо не могло осознавать общественной вредности своего поведения, не предусматривала наступления возможных вредных последствий, не должна была (не могла) их предвидеть. Например, исходя из троллейбуса, человек споткнулась и, падая, сбила с ног другого человека, которая шла впереди, которая в результате падения получила тяжелые телесные повреждения;

деяния под влиянием непреодолимой силы ( «форс-мажор») - деяние лица, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но находилась в таком психофизиологическом состоянии и экстремальных условиях, не могла предотвратить эти последствия. Это деяние, совершенное по воле лица, объективно противоправным и одновременно вызвано чрезвычайной и непреодолимой при данных условиях событием (например, причинение вреда имуществу пожарным при тушении пожара, причиненное при выполнении профессионально-служебных обязанностей).

Не удовлетворяют как правонарушение противоправные деяния лиц, не достигших установленного законом возраста соответствующей юридической ответственности или признанных судом невменяемыми, поскольку они не осознать свою вину.

Объяснение:

Короче все то что сделано случайно,неосознано, или под психологическим давлениям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота