Вставьте пропущенные буквы. ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС: PA_LLA, P_RE, EN__LADA, MI_TA,N_TILLAS,TA__A, Q_ESO, F_LETE, ASA_O, CAR_E, VE_DU_A, A__O_O, CUBA_A. Тема вроде насчёт еды, но не точно. Буду благодарен, кто даст ответ.
1. Бехар Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Бехар, Голдстайн Говард; , Джанет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 194 c.
2. Бургонова, Г.Н. Бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм / Г.Н. Бургонова. - М.: СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп., 2015. - 102 c.
3. Грошев, И.В. Менеджмент организационной культуры / И.В. Грошев. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2015. - 302 c.
4. Замедлина, Е.А. Организационная культура / Е.А. Замедлина. - М.: РИОР, 2016. - 265 c.
5. Лайкер, Джеффри Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний / Джеффри Лайкер , Майкл Хосеус. - Москва: Наука, 2015. - 354 c.
6. Мациевский, С.В. Математическая культура. Игры. / С.В. Мациевский. - М.: [не указано], 2017. - 807 c.
7. Международные банки и страховые компании в мире капитала / ред. Г.П. Солюс. - М.: Мысль, 2017. - 304 c.
8. Организационная культура. - М.: Экзамен, 2016. - 656 c.
18. Райс Нацельтесь на успех! Взгляните по-новому на будущее вашей компании! / Райс, Эл. - М.: АСТ, 2015. - 352 с.
9. Федцов, В.Г. Культура сервиса. Учебное пособие / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2016. - 208 c.
10. Элвессон, Мэтс Организационная культура / Мэтс Элвессон. - М.: Гуманитарный центр, 2015. - 460 c.
Собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно Деяниям апостолов (Деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Исусе Христе". У первых христиан были общие с иудеями собрания в Иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. В смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. Первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так Христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. Во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол Павел богослужения в Коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.
С 4 века появляется ряд ограничений домашних собраний для верующих: Лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), Трулльский и Гангрский соборы дают ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации домашней церкви.
Первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах Римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.
По данным историков, специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. Григорий Нисский в "Слове о жизни святого Григория Чудотворца" повествует о том, что прибыв в Неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и трудами ему. Во времена Диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". В третьем веке вторая книга 57 главы Апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. В середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное облачение... По их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. В середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги Моисеевы... А привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин"... Здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.
Храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. Это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. Христианские апологеты, на упрек язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. С точки зрения Оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы Божии. Христианство, будучи религией Духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение Духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.
1. Бехар Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Бехар, Голдстайн Говард; , Джанет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 194 c.
2. Бургонова, Г.Н. Бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм / Г.Н. Бургонова. - М.: СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп., 2015. - 102 c.
3. Грошев, И.В. Менеджмент организационной культуры / И.В. Грошев. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2015. - 302 c.
4. Замедлина, Е.А. Организационная культура / Е.А. Замедлина. - М.: РИОР, 2016. - 265 c.
5. Лайкер, Джеффри Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний / Джеффри Лайкер , Майкл Хосеус. - Москва: Наука, 2015. - 354 c.
6. Мациевский, С.В. Математическая культура. Игры. / С.В. Мациевский. - М.: [не указано], 2017. - 807 c.
7. Международные банки и страховые компании в мире капитала / ред. Г.П. Солюс. - М.: Мысль, 2017. - 304 c.
8. Организационная культура. - М.: Экзамен, 2016. - 656 c.
18. Райс Нацельтесь на успех! Взгляните по-новому на будущее вашей компании! / Райс, Эл. - М.: АСТ, 2015. - 352 с.
9. Федцов, В.Г. Культура сервиса. Учебное пособие / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2016. - 208 c.
10. Элвессон, Мэтс Организационная культура / Мэтс Элвессон. - М.: Гуманитарный центр, 2015. - 460 c.
Священные сооружения христианства
Собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно Деяниям апостолов (Деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Исусе Христе". У первых христиан были общие с иудеями собрания в Иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. В смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. Первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так Христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. Во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол Павел богослужения в Коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.
С 4 века появляется ряд ограничений домашних собраний для верующих: Лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), Трулльский и Гангрский соборы дают ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации домашней церкви.
Первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах Римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.
По данным историков, специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. Григорий Нисский в "Слове о жизни святого Григория Чудотворца" повествует о том, что прибыв в Неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и трудами ему. Во времена Диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". В третьем веке вторая книга 57 главы Апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. В середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное облачение... По их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. В середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги Моисеевы... А привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин"... Здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.
Храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. Это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. Христианские апологеты, на упрек язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. С точки зрения Оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы Божии. Христианство, будучи религией Духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение Духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.
Объяснение:
вродебы всё