Встречались ли в вашей жизни люди, которых можно назвать «настоящими,
насі
нос может преврати
• Что значит «быть человеком»?
Расскажите о них.
Задание 1. Прочитайте диалог. Дайте
название тексту, выразите в нем цель ученика,
Завершите диалог.
По М. Скребцовой
Ученик: я стараюсь быть добрым и приветливым. Но
мне приходится делать над собой усилие.
Учитель: В жизни мало людей, добрых от рождения, но
многие стараются быть лучше.
Ученик: Разве это не обман?
Учитель: Когда человек хочет быть добрее с другими,
это не обман. Это стремление души к лучшему.
Ученик: Разве я на самом деле стану лучше, если буду
так себя вести?
Учитель: Конечно, это как упражнение. Если гимнаст
каждый день упражняется в гибкости, он становится гибким.
Ученик: Но постоянно быть лучше, чем ты есть на самом
деле, тяжелее, чем упражняться в гибкости.
Учитель: Согласен, это тяжело. Но это самое важное
дело в жизни каждого.
Ученик: Кто может мне в этом важном деле?
Учитель: ...
Задание 2. Выпишите из словаря значение слова «благой».
Составьте определение, что такое «благая цель». Приведите
примеры. Почему человеку нужно ставить себе благие цели?
1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.
Объяснение:
2) На стенах этой пещеры есть изображения оленей, бизонов, лошадей и других животных.
3) Рисунки в пещере Ласко являются одним из примеров мадленской культуры. Ласко входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.