В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zagudaevaa
zagudaevaa
26.03.2022 23:48 •  Другие предметы

Всвоё время производственное объединение «бытхим», выпускающее краски, ориентировалось только на профессиональный рынок, продавая краску в 5-литровых ёмкостях. позднее было принято стратегическое решение выпускать продукцию и для потребительского рынка, продавая краску в литровых ёмкостях и под другой торговой маркой с целью обеспечить дальнейший рост предприятия.

с матрицы ансоффа определить предыдущую и новую стратегии предприятия, а также разработать стратегические решения на каждом уровне предприятием в соответствии с этой стратегией.​

Показать ответ
Ответ:
iiiin
iiiin
26.12.2019 01:03

ответ:

предедущая била 3л. , а новая 0,5л.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота