Высший уровень философской методологии — диалектика. Диалектика человеку смотреть на мир (в том числе и на мир духовный) как на вечное развитие и становление, а корень развития искать во внутренних противоречиях предмета.
Диалектика делится на материалистическую и идеалистическую. Их отличие проявляется в отношении к главному философскому вопросу.
Материалистическая диалектика признает первичность материи, а идеалистическая первичность сознания.
Существуют также законы диалектики: Единство и борьба противоположностей. Переход количественных изменений в качественные. Отрицание отрицания.
дисциплинами основными, на которые упор при обучении делается. Педагогический не старается дать углублённые научные знания предмета, но учит комплексу дисциплин, которые позволяют преподавать. Классический ВУЗ вообще не учит как преподавать, но требует усиленного изучения дисциплин конкретного профиля. Всё зависит от личных предпочтений и
к примеру выше: можно и после педВУЗа с самообразования стать математиком, можно и после классического с самообразования стать хорошим педагогом, а можно не стать даже тем, на кого учишься...
Высший уровень философской методологии — диалектика. Диалектика человеку смотреть на мир (в том числе и на мир духовный) как на вечное развитие и становление, а корень развития искать во внутренних противоречиях предмета.
Диалектика делится на материалистическую и идеалистическую. Их отличие проявляется в отношении к главному философскому вопросу.
Материалистическая диалектика признает первичность материи, а идеалистическая первичность сознания.
Существуют также законы диалектики: Единство и борьба противоположностей. Переход количественных изменений в качественные. Отрицание отрицания.
Объяснение:
дисциплинами основными, на которые упор при обучении делается. Педагогический не старается дать углублённые научные знания предмета, но учит комплексу дисциплин, которые позволяют преподавать. Классический ВУЗ вообще не учит как преподавать, но требует усиленного изучения дисциплин конкретного профиля. Всё зависит от личных предпочтений и
к примеру выше: можно и после педВУЗа с самообразования стать математиком, можно и после классического с самообразования стать хорошим педагогом, а можно не стать даже тем, на кого учишься...
Объяснение: