Выбери правильный ответ.
Какой вид соединения вполдерева (внакладку) изображен на рисунке №1?
А) угловое с прямым стыком;
Б) прямое с прямым стыком;
В) тавровое внакладку;
Г) крестовое.
Рисунок прикреплён!
Рисунок №1. Соединение брусков вполдерева (внакладку).
5. Выбери правильные ответы
Какие инструменты относятся к слесарным:
А) зубило;
Б) рубанок;
В) напильник;
Г) шерхебель;
Д) слесарная ножовка;
Е) молоток.
6. Технологическая карта содержит сведения:
А) только о необходимых для изготовления изделий инструментах;
Б) только о размерах изделия;
В) только о необходимых для изготовления изделий при Г) о технологических операциях, инструментах и при необходимых для изготовления изделия, а также графические изображения последовательности изготовления изделия.
7.Выбери правильные ответы.
К физическим свойствам древесины относятся:
А) твердость
Б) запах;
В) плотность;
Г) цвет.
8.Выбери правильный ответ.
Какой линией на чертеже изображают невидимые контуры детали?
А) штриховая;
Б) штрихпунктирная;
В) сплошная основная (толстая);
Г) сплошная тонкая.
9.Выбери правильный ответ.
Какой вид соединения вполдерева (внакладку) изображен на рисунке №2?
А) угловое с прямым стыком;
Б) прямое с прямым стыком;
В) тавровое внакладку;
Г) крестовое.
Рисунок прикреплён!
Рисунок №2. Соединение брусков вполдерева (внакладку).
10.Выбери правильные ответы
Какие инструменты не относятся к слесарным инструментам?
А) молоток;
Б) рашпиль;
В) слесарная ножовка;
Г) зубило;
Д) шерхебель;
Е) напильник
Где 2 картинка это рисунок №1, а где 1 это рисунок Выбери правильный ответ. Какой вид соединения вполдерева (внакладку Выбери правильный ответ. Какой вид соединения вполдерева (внакладку)">
Помилка короля Ліра в тому, що він надто пізно зрозумів, хто насправді його оточує та хто заслуговує більшого. Він намагався бути хорошим батьком, віддати якомога більше любові дітям, тому того ж потребував і до себе. Проте він не угледів у своїх двох дочках підлості, тому у результаті залишився один, адже від нього відреклися. Також помилка короля полягає у тому, що він віддав королівство тим, хто до нього підлещувався. Лестощі - це завжди ознака нещирості. Від подібних людей неможливо очікувати відданості. На жаль, король не помітив, що найбільш щирою є його скромна третя дочка.
Объяснение:1) Мировоззрение зависит от:
-уровня знаний и развития науки
-проблем, стоящих перед людьми
-непосредственных условий жизни
-личного опыта
2) В истории:
мифологическое - свойственно для первобытного сознания и древних культур доосевого времени;космоцентрическое - свойственно для древних культур осевого времени, связано с натурфилософией (Дао в Древнем Китае, фюсис (природа) и логос в Древней Греции), когда человек и общество мыслились в рамках космоса;теоцентрическое - в центре его - Бог, оно господствовало в средние века;антропоцентрическое, в центре которого - человек, возникло в эпоху Возрождения, свойственно во многом и для настоящего времени. Впервые его черты возникают уже в древнегреческой философии, когда софист Протагор сказал, что "человек есть мера всех вещей";социоцентрическое - свойственно для современности, определяется пониманием значимости для человека общественных отношений, формируется философией и обществознанием.В философии:
Религиозное мировоззрение по форме определяется содержанием веры, доктрины, однако по глубине оно может уходить в бесконечность и вечность. Научное мировоззрение основывается на современных достижениях научного познания мира.
Обыденное (житейское) мировоззрение порождается непосредственными условиями жизни и передающимся опытом людей. Оно отражает представления здравого смысла, традиционные взгляды о мире и человеке. Его носителем является средний человек, получивший стандартное школьное образование и довольствующийся этим, далее не развивающийся. Зачастую это - человек толпы, мировоззрением которого можно легко манипулировать с средств массовой информации и идеологии. Такое мировоззрение должно быть лишь отправной точкой, от которой человек должен двигаться дальше, расширяя и углубляя свой мировоззренческий кругозор и горизонт, приобщаясь к мировой духовной культуре, осваивая философию.
Подробнее - на -