Выбери продукт, на упаковке которого дана энергетическая ценность продукта (например, 100 г кефира = 63 каллории). если энергетическая ценность выражена в калориях, ее надо перевести в джоули ( 1 кал=4,2 дж). рассчитайте, сколько грамм выбранного продукта необходимо съесть, чтобы вы смогли совершить работу, поднимаясь по лестнице на высоту 3 метра. считайте, что все расходованные вами джоули ( или калории ) потратятся на потенциальную энергию, которую вы приобретаете при подъеме (е= mgh). собственную массу можно определить с весов.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.