В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
изу197
изу197
27.01.2020 08:41 •  Другие предметы

Выберите архаизм армяк кушак лапти глаголить ​

Показать ответ
Ответ:
Jions
Jions
19.10.2022 16:27

1. Бізде ауа-райы да ғажап, табиғаттан жылдың 4 мезгілінің де кереметтерін көруге болады. Еліміздің таулы аймақтарының табиғатын көрсеңіз, сұлулықтан көзіңіз талады. Өзен-көлдердің тұнықтығы мен мөлдірлігі, ондағы жүзіп жүрген балықтарының өзі айтуға бір әңгіме. Қысқасы, мен сізді тағы да Қазақстанға келіп, қонақ болып кетуге шақырамын! Егер келетін болсаңыз, мен өзім сізді күтіп алып, елімнің барлық кереметтерін көрсетер едім. Біз сізді күтеміз!

Мен мәтінді осылай аяқтар едім. Себебі, француз жазушысы біздің елімізді тек естіп қана білетін болар немесе келген күннің өзінде менің Отанымның барлық кереметтерін көрмегені анық, ал мен оған елімнің әр бұрышын үлкен мақтанышпен таныстырар едім.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanavikuli
svetlanavikuli
12.10.2020 04:23

С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.

А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.

Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота