Выберите два верных утверждения: вариант1: 1)полярная звезда относится к белым карликам; 2)звезды альтаир и антарес находятся на одинаковом расстоянии от солнца, поэтому их видимые размеры одинаковы; 3)звезды ригель и бетельгейзе принадлежат к одному спектральному классу; 4)звезда антарес является красным гигантом; 5)плотность звезды альтаир близка к плотности солнца. вариант2 1)звезды антарес и бетельгейзе относятся к сверхгигантам; 2)звезда денеб самая удаленная из представленных звезд в таблице; 3) звезды капелла и сириус принадлежат к одному спектральному классу; 4)звезда ригель является белым карликом; 5)плотность полярной звезды меньше, чем плотность солнца.
В данном выражении поднят вопрос о красоте в искусстве.
Не секрет, искусство – совокупность тех традиций, обычаев, ремесел, которыми живут народы. В этом и заключается красота искусства, его особенность, уникальность и отличие от обычного самовыражения.
Народное прикладное искусство является ярким примером истинной красоты искусства, потому что именно в прикладном искусстве «живут» так называемые знаки красоты народа. Дело в том, что прикладное искусство хранит в себе те достижения материальной и духовной культуры народа, которые он создал в течение всего своего существования.
Взять в пример прикладное искусство казахского народа. Оно хранит все достижения казахского народа за историю его жизни в Великой степи. Прикладное искусство казахского народа собрало множество достижений, которые связаны с кочевым образом жизни, с традиционным казахским обществом, самобытностью народа. Промысел и ремесла – неотъемлемая часть традиционной жизни любого народа, и казахов в том числе.
Прикладное искусство казахов включает орнаменты, узоры, мужские ремесла, такие как обработка дерева, кожи, кости, камня, ювелирное дело и кузнечное дело, женские ремесла, такие как швейное дело, обработка шерсти, войлока, ткачество и ковроделие, вышивка, и многие другие.
Эти достижения сформировали материальную и духовную культуру казахского народа. Поскольку все ремесла создавали предметы материальной культуры, определяли социально-экономическое положение общества
Правонарушения несовершеннолетних детей и подростков могут быть самыми разными: насилие, жестокость, агрессивность, тягчайшие преступления, вандализм, все это захлестнуло в последние годы нашу страну. В волну преступности всё чаще оказываются втянутыми несовершеннолетние, действия которых поражают цинизмом, дерзостью, нанесением телесных повреждений или даже убийство.
Каждый человек в состоянии совершить правонарушение. Другое дело, что далеко не каждый его все-таки совершает. Большинство взрослых людей достаточно умны и в состоянии предугадывать результаты, последствия своих действий, руководствуются гражданским долгом, правилами морали и мирного сосуществования в обществе. А вот подростки зачастую не в состоянии адекватно оценивать не только себя, но и свои поступки. Главные причины правонарушений несовершеннолетних в том, что часто дети и подростки не осознают всю серьезность преступлений и считают незаконные действия чем-то вроде опасной и захватывающей игры.
На законодательном уровне устанавливаются возрастные границы, с разграничением видов ответственности несовершеннолетних за правонарушения в зависимости от возраста. В расчет принимается паспортный возраст. В зависимости от страны, возрастные границы ответственности подростков за правонарушения значительно различаются.
Правонарушения бывают административные и уголовные, которые разделяются на два общих класса: проступки и преступления. Различие происходит исходя из тяжести последствий действий правонарушителя.