В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sanek27rus
Sanek27rus
28.01.2020 14:25 •  Другие предметы

Выберите характеристики антропогенной (искусственной) экосистемы. Верных ответов: 2

большое количество растений и ЖИВОТНЫХ

круговорот веществ происходит без участия человека

не может существовать без поддержки человека


Выберите характеристики антропогенной (искусственной) экосистемы. Верных ответов: 2большое количеств

Показать ответ
Ответ:
Гарфилд32
Гарфилд32
31.03.2022 19:42

см. полное решение в объяснении

Объяснение:

1. Да, видны, смещение в 384400 км не сильно меняют картину звёздного неба, ибо расстояния от солнечной системы до ближайшей звезды на несколько порядков больше.

2. Основные формы рельефа Луны: материки — светлые области; моря (океаны, озера, заливы) — темные области; болота — промежуточные по окраске; горы и хребты — разграничивают моря и материки или вытянуты по последним.

3. На поверхности нашего спутника другое ускорение свободного падения(1,62 м/с²), практически отсутствует атмосфера и собственное магнитное поле имеет меньшую напряжённость. Ускорение свободного падения другое, потому, что массы и размеры Земли и Луны различны: \frac{GM}{R^{2} }=g; Rз=6371 км, Rл=1737 км. А массы различаются в 81 раз. Магнитное поле отсутствует вследсвии того, что ядро нашего спутника твёрдое и перетекания вещества(а как следствие токов) нет совсем. И из-за того, что нет "защитного" электромагнитного поля, Солнечный веетер (поток быстрых заряженных частиц летящих от солнца) как бы "сдувает" всю атмосферу.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
vaynasmirnov021
vaynasmirnov021
23.05.2020 19:57

Объяснение:

Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.

Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.

В режим дня школьника входят:

- пробуждение ото сна;

- утренняя гимнастика;

- водные процедуры;

- завтрак;

- дорога в школу;

- обучение в ней;

- обед;

- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);

- приготовление домашних заданий;

- ужин и свободное время;

- приготовление ко сну, сон.

Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.

Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.

Основные положения рационального режима дня:

- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;

- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;

- регулярное, в одни и те же часы, питание;

- регулярные занятия физическими упражнениями;

- полезный досуг, полноценный сон.

С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.

0  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота