1. Да, видны, смещение в 384400 км не сильно меняют картину звёздного неба, ибо расстояния от солнечной системы до ближайшей звезды на несколько порядков больше.
2. Основные формы рельефа Луны: материки — светлые области; моря (океаны, озера, заливы) — темные области; болота — промежуточные по окраске; горы и хребты — разграничивают моря и материки или вытянуты по последним.
3. На поверхности нашего спутника другое ускорение свободного падения(1,62 м/с²), практически отсутствует атмосфера и собственное магнитное поле имеет меньшую напряжённость. Ускорение свободного падения другое, потому, что массы и размеры Земли и Луны различны: =g; Rз=6371 км, Rл=1737 км. А массы различаются в 81 раз. Магнитное поле отсутствует вследсвии того, что ядро нашего спутника твёрдое и перетекания вещества(а как следствие токов) нет совсем. И из-за того, что нет "защитного" электромагнитного поля, Солнечный веетер (поток быстрых заряженных частиц летящих от солнца) как бы "сдувает" всю атмосферу.
Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.
Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.
В режим дня школьника входят:
- пробуждение ото сна;
- утренняя гимнастика;
- водные процедуры;
- завтрак;
- дорога в школу;
- обучение в ней;
- обед;
- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);
- приготовление домашних заданий;
- ужин и свободное время;
- приготовление ко сну, сон.
Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.
Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.
Основные положения рационального режима дня:
- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;
- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;
- регулярное, в одни и те же часы, питание;
- регулярные занятия физическими упражнениями;
- полезный досуг, полноценный сон.
С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.
см. полное решение в объяснении
Объяснение:
1. Да, видны, смещение в 384400 км не сильно меняют картину звёздного неба, ибо расстояния от солнечной системы до ближайшей звезды на несколько порядков больше.
2. Основные формы рельефа Луны: материки — светлые области; моря (океаны, озера, заливы) — темные области; болота — промежуточные по окраске; горы и хребты — разграничивают моря и материки или вытянуты по последним.
3. На поверхности нашего спутника другое ускорение свободного падения(1,62 м/с²), практически отсутствует атмосфера и собственное магнитное поле имеет меньшую напряжённость. Ускорение свободного падения другое, потому, что массы и размеры Земли и Луны различны: =g; Rз=6371 км, Rл=1737 км. А массы различаются в 81 раз. Магнитное поле отсутствует вследсвии того, что ядро нашего спутника твёрдое и перетекания вещества(а как следствие токов) нет совсем. И из-за того, что нет "защитного" электромагнитного поля, Солнечный веетер (поток быстрых заряженных частиц летящих от солнца) как бы "сдувает" всю атмосферу.
Объяснение:
Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.
Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.
В режим дня школьника входят:
- пробуждение ото сна;
- утренняя гимнастика;
- водные процедуры;
- завтрак;
- дорога в школу;
- обучение в ней;
- обед;
- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);
- приготовление домашних заданий;
- ужин и свободное время;
- приготовление ко сну, сон.
Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.
Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.
Основные положения рационального режима дня:
- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;
- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;
- регулярное, в одни и те же часы, питание;
- регулярные занятия физическими упражнениями;
- полезный досуг, полноценный сон.
С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.
0