В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Direx1337
Direx1337
27.04.2023 06:00 •  Другие предметы

Выберите из ниже приведенного списка литературы и укажите номера источников, которые относятся к одноуровневому библиографическому описанию; многоуровневому библиографическому описанию; аналитическому библиографическому описанию. Пример выполнения:

Одноуровневое описание: 1, 2,

- Сделайте библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 следующих источников. В предложенном описании допущены ошибки, их необходимо исправить.

1. Чупрына О. Г. Представление о времени в древнем языке и сознании (на материале древнеанглийского языка) / О. Г. Чупрына. М.: Прометей, 2000. 151 с.

2. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. СПб.: Изд-во «Азбука», 1996. 334 с.

3. Ницше Ф. Воля к власти. М.: Изд-во «Эксмо», 2003. 864 с.

4. Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. СПб.: Изд- во «Азбука», 2006. 240 с.

5. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.

6. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект) / Ю. К. Бабанский. М с.

7. Змеёв С. И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых / С. И. Змеёв. М.: ПЕР СЭ, 2003, 207 с.

8. Колесникова И. А. Основы андрагогики / Под общ. ред. И. А. Колесниковой. М.: ACADEMA, 2007. 240 с.

9. Таранова Т. Н. Современные информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранных студентов русскому языку / Т. Н. Таранова // Наука и образование сегодня. 2017. № 10. С. 59–62.

10. Урецкий И. Г. Опыт преподавания РКИ за рубежом во внеязыковой среде для работающих граждан / И. Г. Урецкий, С. М. Люйина // Вестник РУДН, серия Во образования: языки и специальность. 2009. № 4. С. 55–60.

11. Бушев А. Б., Зиньковский А. К., Агкацева М. Г. Психотерапевтическая риторика: монография Тверь: ООО «Издательство «Триада», 2013. 256 с.

12. Гинзбург М. Р., Яковлева М.Е. Эриксоновский гипноз: систематический курс / М. Р. Гинзбург, М. Е. Яковлева. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. 312 с.

13. Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1998. 470 с.

14. Шагдаров Л. Д. Бурятско-русский словарь / Л. Д. Шагдаров, К. М. Черемисов. Том I. Улан-Удэ, 2006. 635 с.

15. Шагдаров Л. Д. Бурятско-русский словарь / Л. Д. Шагдаров, К. М. Черемисов. Улан-Удэ, 2008. 2 том. 707 с.

Показать ответ
Ответ:
glebshestopal
glebshestopal
16.09.2020 04:32

Mama jest najjaśniejszą rzeczą w życiu człowieka. Mamy wytwarzają ciepło i radość wokół dziecka. Max Sachs

10 kolejnych ofert

Ból Piszę sam

Denis Ryabtsev

Denis Ryabtsev 12:31

 

Valeria Zurina

Mamy wytwarzają ciepło i radość wokół dziecka.

NA POLSKIEJ EPIE TWÓJ MATKA

Evgeny Emelyanov

Jewgienij Emelyanov 12:31

 

Valeria Zurina

Tato kurwa

Idź pieprzyć

Valeria Zurina

Valeria Zyurina 12:31

 

Evgeny Emelyanov

Idź pieprzyć

Dobrze wam, synowie ojcowie

Evgeny Emelyanov

Jewgienij Emelyanov 12:31

 

Valeria Zurina

Ból Piszę sam

I jestem Polakiem, aby pisać

Lyosha Konovalov

Lyosha Konovalov 12:32

 

Valeria Zurina

Tato kurwa

ZGADZAM SIĘ

Valeria Zurina

Valeria Zyurina 12:32

 

Ale żyję bez Bati i Che, nie możesz ich wysłać do pieprzenia?

Denis Ryabtsev

Denis Ryabtsev 12:32

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Абдулjazair
Абдулjazair
21.03.2023 00:13

ответ: позвоночном канале проходит спинной мозг. Между первым шейным позвонком и большим затылочным отверстием черепа спинной мозг плавно переходит в продолговатый мозг. В продолговатом мозге находятся жизненно-важные центры (дыхание, сердечная деятельность, сосудистый тонус и др). Когда человеку сворачивают шею, то происходит перелом шейных позвонков с прямым повреждением продолговатого мозга, либо перекрут спинного мозга, влекущий за собой перекрут и повреждение продолговатого мозга. Отключаются жизненно-важные центры. Прекращается дыхание, сердечная деятельность. Человек мгновенно теряет сознание, от кислородной недостаточности в мозге наступает клиническая смерть, затем биологическая смерть.

Объяснение: зачем тебе ахах

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота