В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dim10102806
dim10102806
03.12.2021 05:18 •  Другие предметы

Выберите в качестве примера современную российскую компанию в соответствии с профилем обучения. Приведите краткое, но достаточное для решения последующих задач описание ее предназначения, организационно-правовой формы, целей и задач, текущего экономического состояния, особенностей деятельности и др.
С позиции менеджера дайте развернутые и аргументированные ответы на след. вопросы
А) Чьи интересы отражает миссия компании
б)Какие ценности являются основой миссии данной компании
в)Каким организация видит свое будущее через несколько лет
г)Каким образом компания планирует реализовать свои цели
Д)Какими правилами и моделями поведения руководствуется компания в своей деятельности

Показать ответ
Ответ:
devil66669
devil66669
10.12.2022 18:58

Объяснение:

Постоянно меняющийся рельеф местности, а также нарастающее при передвижении на лыжах утомление из-за однообразной работы требуют от лыжника постоянной смены ходов. Смена ходов позволяет более равномерно распределить нагрузку на основные группы мышц, участвующих в передвижении на лыжах. В лыжном спорте известно несколько перехода.

Целесообразность их применения зависит в основном от конкретных условий участка трассы и от технической подготовленности лыжника. В практике лыжных гонок и туризма в настоящее время используются несколько переходов с одновременных ходов на попеременные: переход с прокатом, прямой переход и др. Для переходов с попеременного двухшажного на одновременные применяются переходы без шага, через один и два шага. Главное требование - перейти на другой ход без потери времени, без лишних движений и тем более без остановок в ритме ходов. Потеря времени, хотя бы 0,1 с при каждом переходе (а сколько раз лыжнику приходится менять ход в гонке на 15 км!), может обернуться проигрышем до нескольких десятков секунд.

1. Одноопорное скольжение на правой лыже, но левая палка в отличие от попеременного двухшажного на снег не ставится. Задерживается в крайне заднем положении и левая нога.

2. Скольжение продолжается, но лыжник быстрым движением выносит вперед правую руку с палкой.

3. Начинается маховый вынос левой ноги вперед и заканчивается вынос правой руки.

4. Палки одновременно ставят на снег и начинают отталкивание с "навалом" туловища.

5. Продолжается толчок палками, маховая нога приближается к опорной.

6. Одновременно заканчивается толчок руками и происходит приставление ноги. Лыжник таким образом перешел на одновременный ход. Чаще всего такой переход выполняется при хорошем скольжении

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuryachelenaozmgnz
kuryachelenaozmgnz
17.03.2023 12:07

Пять свяще́нных за́поведей (Панчашила[1]; пали: pañca-sīla; санскр. pañca-śīla, буквально «пять добродетелей», «пять обетов» или «пять заповедей»)[2] — базовый кодекс буддийской этики, принимаемый буддистами-мирянами в традициях как Тхеравады, так и Махаяны на время или на постоянной основе. Известны также как заповеди и обеты. Принятие пяти обетов — часть религиозного обращения в буддизм и одна из регулярных практик буддистов-мирян обеих традиций. Соблюдающий эти правила постоянно называется упасака (мужчина) или упасика (женщина). Принятие и соблюдение заповедей также обязательно для буддистов-мирян непосредственно до и во время получения посвящений и т. д. В традиции Махаяны их иногда называют заповедями шравакаяны (шравакаяна

(англ.)

рус.

, санскр. śrāvakayāna, колесница слушателей-шраваков), в отличие от заповедей бодхисаттвы. Эти пять заповедей лежат в основе нескольких положений монашеской буддийской доктрины. Что касается их основополагающей роли в буддийской этике, то она сопоставима с десятью заповедями в авраамических религиях и этическим кодексомконфуцианства.Первая заповедь запрещает убивать как людей, так и животных. Помимо прямого запрета на убийство, в традиции её интерпретируют как запрет смертной казни[3], эвтаназии[4], в подавляющем случае самоубийств и рекомендацию воздерживаться от абортов[5][6]. Вторая заповедь запрещает воровство. Третья заповедь касается прелюбодеяния во всех его формах и определяется современными учителями в таких терминах, как сексуальная ответственность и долго обязательства. Четвёртая заповедь исключает лживые высказывания и заявления, а также оскорбления, ругань и сплетни. Пятая заповедь запрещает употреблять алкоголь, наркотики и другие средства опьянения[7][8].

В основе соблюдения пяти заповедей лежит принцип непричинения вреда (пали ahiṃsa). Палийский канон предлагает сравнивать себя с другими и действовать, исходя из этого. Основу этих заповедей составляют сострадание и вера в кармические последствия

(англ.)

рус.

. Принятие пяти заповедей является частью обычной ритуальной практики мирян, выполняемой как дома, так и в местном храме. Однако степень соблюдения обетов зависит от конкретного места и времени. Люди хранят их с намерением развивать себя, а также из страха перед плохим перерождением.

Некоторые учёные сравнивают пять священных обетов с принципами прав человека.

Роль пяти заповедей в буддийской доктрине

Буддийские писания рассматривают пять заповедей как минимальный стандарт буддийской морали[9], который, наряду с монашескими правилами, составляет её самую важную систему[10]. В целом все буддийские заповеди[11], включая эти пять, соотносятся с термином шила (пали sīla). Однако это слово также относится к добродетели и нравственности, лежащим в основе духовного пути к просветлению

(англ.)

рус.

. Таким образом, заповеди являются правилами или руководящими принципами развития ума и для достижения прогресса на этом пути[12]. Пять заповедей являются элементами таких аспектов Благородного восьмеричного пути, центрального учения буддизма, как правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию[12][13]. Кроме того, считается, что практика пяти заповедей и прочих аспектов шила (пали śīla) приносит заслуги для создания хорошей кармы[14][15] и взращивает социальные ценности, гармонизирующие общество[8][16]. Нарушение предписаний, в свою очередь, противоречит принципам гармоничного социума[17]. В буддийских текстах идеальным, праведным является общество, в котором люди соблюдают пять заповедей[18]. В своих проповедях Будда акцентировал внимание не на наказании за несоблюдение заповедей, опираясь не на страх или совесть своих последователей, а на здравый смысл, благодаря которому при выполнении данных заповедей станет более возможной «личная и социальная гармония»[19].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота