В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выберите все верные утверждения, которые соответствуют этим галактикам.

1) Расстояние до всех пяти галактик можно определить с закона

Хаббла.

2) Свет от галактики МЗ2, принимаемый сейчас на Земле, был испущен

примерно 2,5 млн лет назад.

3) Линейный размер галактики МЗЗ больше, чем галактики Печь.

4) Галактика WLМ самая яркая в этом списке.

5) Среди этих галактик МЗ1 на небе занимает самую большую площадь.

Показать ответ
Ответ:
dfgfdgfd1
dfgfdgfd1
29.01.2022 00:39

ответ: Вес будет в два раза больше.

Объяснение: Вначале небольшое замечание. Вес это сила, следовательно он измеряется в Ньютонах. И вес тела на поверхности планеты определяется выражением F = mg  Здесь  m - масса тела; g - ускорение свободного падения в той точке, в которой определяется вес тела.

При одной и той же массе вес тела будет зависеть от ускорения свободного падения (g) на поверхности небесного тела. У поверхности Земли ускорение свободного падения gз = G*Mз/(Rз^2).  Здесь G - гравитационная постоянная; Мз - масса Земли; Rз - радиус Земли.   У заданной планеты Мп = Мз/2;  Rп = Rз/2. Таким образом, ускорение свободного падения у поверхности планеты gп =  G*Mп/(Rп^2) = G*(Mз/2)/{(Rз/2)^2} = G*(Mз/2)/{(Rз)^2/4}. Отношение веса человека на планете к весу этого жу человека на Земле равно отношению ускорений свободного падения. Т.е.  равно  gп/gз = [G*(Mз/2)/{(Rз)^2/4}]/[G*Mз/(Rз^2)] = 4G*Mз*Rз^2/2G*Mз*Rз^2 = 2.  Отсюда следует, что на гипотетической планете все тела будут весить в два раза больше, чем те же тела на Земле.

0,0(0 оценок)
Ответ:
агент007200
агент007200
03.03.2021 08:02

герой трагедии Эсхила (525-456 гг. до н.э.) «Прометеи прикованный» (год сочинения и постановки трагедии неизвестен; авторство Эсхила расценивается как гипотетическое). В греческой мифологии П.— сын титана Налета и океаниды Климены, двоюродный брат Зевса. Похитив огонь, П. приносит его людям, за что Зевс приказывает приковать П. к горам Кавказа, чтобы ежедневно орел пожирал его печень, вырастающую в течение ночи. Пытку прекращает Геракл, убивающий орла. К мифу о П. в античные времена обращались философы, поэты, ваятели, предлагая разные воплощения этого героя и различные его истолкования. В Афинах существовали специальные празднества — «прометейи». П. прославляли как бога, который принес людям ремесла, грамоту, культуру, и осуждали (например, Гесиод), усматривая в нем причину всех бед и несчастий, преследующих род человеческий. В трагедии Эсхила П.— герой, дерзнувший противопоставить себя самодержцу Зевсу из-за любви к человеку. Величие этого подвига подчеркивается тем, что провидец П. знал о грядущем наказании, о муках, ему предназначенных, а следовательно, выбор его был осознанным. П. Эсхила, оставаясь равным богам («Глядите все, что боги богу сделали!»), в то же время испытывает все, что присуще человеку, — и боль, и страх. Но он находит в себе мужество противостоять слугам Зевса, Власти и Силе. Эсхил создал образ титанической личности, для которой нравственная свобода выше физических страданий, а счастье человечества выше собственного горя. П. не раскаивается в содеянном и не дает врагам повода для злорадства: даже стонать он позволяет себе лишь тогда, когда рядом никого нет. Благодаря всем этим качествам П. на века стал символом самопожертвования, примером борца за благо людей, за их право свободно мыслить и достойно жить. «Убить меня все же не смогут!» — восклицает в завершении трагедии П., унаследовавший от матери дар пророчества. Фраза оказалась действительно провидческой: благородный образ богоборческого героя был увековечен не только в литературе (Кальдерой, Вольтер, Шелли, Байрон, Гете, Кафка, А.Жид и др.), но и в музыке (Лист, Бетховен, Скрябин), в изобразительном искусстве, начиная с греческой вазописи и помпей-ских фресок и затем в полотнах Рубенса, Тициана, Карраччи, Пьеро ди Козимо и др. Этическая философия Эсхила, сопряженная с его богатейшей поэтикой, позволила великому трагику создать убедительный образ мученика во имя идеи, который терпел казнь несколько тысячелетий. Одновременно Эсхил на более высоком уровне развил миф о П.— создателе людей: в «Прометее прикованном» герой через подаренные им науки (строительство, письмо, счет, кораблеплавание, врачевание и т.д.) совершенствует не только тела, но и души людей. По выражению Байрона, единственным преступлением П. было то, что он хотел «облегчить страдания людей». П. не только бросил вызов Зевсу, но и доказал Олимпу, что его имя справедливо переводится на все языки не только как «провидец», но и как «попечитель».

Объяснение:

надеюсь сайдёт,если нет то отмети мой ответ нарушением!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота