1. Инструменты, которые в астрономии используются для наблюдений: бинокль, гелиометр, детектор гравитационных волн, спектрограф, спектрометр, телескоп, рефлектор, рефрактор.
2. Небесная сфера — эфемерная сфера, на которую проецируются небесные тела для решения астрометрических задач.
3. Эклиптика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца.
4. Азимут — угол между направлением на объект и направлением на заданный предмет.
Жил-был маленький тигр, который не хотел учиться охотится, или узнавать что-то новое. И вдруг гуляя по тропическому лесу он увидел странный цветок, он был зеленого-красного оттенка, и выпускал какой-то странный аромат, он подошел обнюхал его и носом-прилип к цветку, он кричал Но его криков никто не слышал и вдруг он увидел что рядом с его местом ходит лев! Он попытался отклеится от цветка, но не вышло, и он ударил своей лапкой по цветку, и цветок отпустил его. И оно побежал к маме. Он рассказал своё приключение, и больше никогда не ходил, или не подходил к этому цветку, и этот урок хоть и был,жесток но наш леопард больше некогда не пропускал мимо ушей, Маминых уроков.
ответы:
1. В
2. В
3. Б
4. А
5. Б
6. В
7. В
8. АГВЕБД
9. в
2 часть:
1. Инструменты, которые в астрономии используются для наблюдений: бинокль, гелиометр, детектор гравитационных волн, спектрограф, спектрометр, телескоп, рефлектор, рефрактор.
2. Небесная сфера — эфемерная сфера, на которую проецируются небесные тела для решения астрометрических задач.
3. Эклиптика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца.
4. Азимут — угол между направлением на объект и направлением на заданный предмет.
Жил-был маленький тигр, который не хотел учиться охотится, или узнавать что-то новое. И вдруг гуляя по тропическому лесу он увидел странный цветок, он был зеленого-красного оттенка, и выпускал какой-то странный аромат, он подошел обнюхал его и носом-прилип к цветку, он кричал Но его криков никто не слышал и вдруг он увидел что рядом с его местом ходит лев! Он попытался отклеится от цветка, но не вышло, и он ударил своей лапкой по цветку, и цветок отпустил его. И оно побежал к маме. Он рассказал своё приключение, и больше никогда не ходил, или не подходил к этому цветку, и этот урок хоть и был,жесток но наш леопард больше некогда не пропускал мимо ушей, Маминых уроков.
но я же не зря это печатала
знаю совсем не по во