В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bgs6544
bgs6544
06.07.2022 08:43 •  Другие предметы

Выписать домашнюю утварь (предметы быта) из мультфильма "Умная дочка"


Выписать домашнюю утварь (предметы быта) из мультфильма Умная дочка

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
WERTO124
WERTO124
10.11.2020 20:36

1. Готов к Труду и Обороне

2. Задачи, на решении которых направлена программа:

увеличение количества людей, регулярно занимающихся спортом;

увеличение продолжительности жизни вследствие повышения уровня физической подготовки населения;

формирование у граждан осознанной потребности в занятиях спортом и, в целом, здоровом образе жизни;

повышение информированности населения о средствах, формах организации самостоятельных занятий;

усовершенствование системы физического воспитания и развитие детского, детско-юношеского и студенческого спорта в образовательных организациях.

Цель и задачи комплекса ГТО являются исключительно положительными и направленными на пользу улучшения жизни как каждого взятого в отдельности гражданина, так и населения в целом.

3. В 1973 году

4. Март 2014

5. I ступень — «Смелые и ловкие» — 10–11 и 12–13 лет;  II ступень — «Спортивная смена» — 14–15 лет;  III ступень — ​«Сила и мужество» — 16–18 лет;  IV ступень — ​«Физическое совершенство» — мужчины 19–28 и 29–39 лет, женщины 19–28 и 29–34 лет;  V ступень — ​«Бодрость и здоровье» — мужчины 40–60 лет, женщины 35–55 лет.

6. бег, плавание, метания, подтягивание на перекладине, стрельба, отжимания (для женщин)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота