Выпишите 4 предложения из произведений художественной литературы, где заметили яркие языковые средства разговорного стиля. Укажите эти особенности нужен ответ
Відповідь: Уникальный талант Леонардо позволял ему создавать не только безупречно точные с точки зрения техники и анатомии образы, но и передавать тончайшие оттенки эмоций.
Британский историк искусства Кеннет Кларк назвал Леонардо «самой загадочной личностью в истории человечества». Действительно, круг интересов Леонардо поражает своей широтой, но за эту широту художнику приходилось платить. Неуёмный, пытливый ум то и дело заставлял его бросать начатую работу, чтобы полностью отдаться другой, только что захватившей его идее. Эта особенность Леонардо была подмечена ещё современниками, и его биограф XVI века Джорджо Вазари писал, что Леонардо «мог добиться гораздо большего, если бы не его непостоянство. Не успев взяться за одно дело, он оставлял его, чтобы тут же взяться за новое».
Бег с преодолением препятствий используют для развития военноприкладных навыков. Это тот же равномерный бег, но включающий преодоление препятствий и дающий гораздо большую нагрузку на организм. Школьник учится преодолевать препятствия, затрачивая минимум усилий и без лишних движений. Выполняют как в зале, так и на улице.
Препятствия (количеством от 1 до 6) подбирают с таким расчетом, чтобы их можно было преодолевать быстро, не сбавляя скорости. Схемы бега в зале: а) по беговой дорожке; б) обегая как бы уложенную на полу во весь зал русскую букву «С» или латинскую «5». В качестве препятствий применяют гимнастические снаряды, различные предметы, нарисованные на полу фигуры и др. Например, две параллельные линии поперек дорожки на расстоянии 1,5—2 м друг от друга обозначают ров или канаву. Так, препятствиями могут быть:
1) гимнастическая скамейка. Устанавливают ее поперек или вдоль, параллельно полу или наклонно: а) поперек — перепрыгивают с ноги на ногу, не касаясь скамейки или с опорой на нее; б) вдоль — пробегают по ней либо по иолу, оставляя скамейку между ногами;
2) гимнастический козел — прыжок ноги врозь (для юношей);
3) гимнастический конь поперек — преодоление с опорой на руку и разноименную ногу;
4) гимнастическая перекладина с растяжками — различные варианты обегания стоек с нодлезанием иод растяжки;
5) брусья — пробегание под жердями или между жердями, а также с обеганием стоек;
Відповідь: Уникальный талант Леонардо позволял ему создавать не только безупречно точные с точки зрения техники и анатомии образы, но и передавать тончайшие оттенки эмоций.
Британский историк искусства Кеннет Кларк назвал Леонардо «самой загадочной личностью в истории человечества». Действительно, круг интересов Леонардо поражает своей широтой, но за эту широту художнику приходилось платить. Неуёмный, пытливый ум то и дело заставлял его бросать начатую работу, чтобы полностью отдаться другой, только что захватившей его идее. Эта особенность Леонардо была подмечена ещё современниками, и его биограф XVI века Джорджо Вазари писал, что Леонардо «мог добиться гораздо большего, если бы не его непостоянство. Не успев взяться за одно дело, он оставлял его, чтобы тут же взяться за новое».
Пояснення:
Бег с преодолением препятствий используют для развития военноприкладных навыков. Это тот же равномерный бег, но включающий преодоление препятствий и дающий гораздо большую нагрузку на организм. Школьник учится преодолевать препятствия, затрачивая минимум усилий и без лишних движений. Выполняют как в зале, так и на улице.
Препятствия (количеством от 1 до 6) подбирают с таким расчетом, чтобы их можно было преодолевать быстро, не сбавляя скорости. Схемы бега в зале: а) по беговой дорожке; б) обегая как бы уложенную на полу во весь зал русскую букву «С» или латинскую «5». В качестве препятствий применяют гимнастические снаряды, различные предметы, нарисованные на полу фигуры и др. Например, две параллельные линии поперек дорожки на расстоянии 1,5—2 м друг от друга обозначают ров или канаву. Так, препятствиями могут быть:
1) гимнастическая скамейка. Устанавливают ее поперек или вдоль, параллельно полу или наклонно: а) поперек — перепрыгивают с ноги на ногу, не касаясь скамейки или с опорой на нее; б) вдоль — пробегают по ней либо по иолу, оставляя скамейку между ногами;
2) гимнастический козел — прыжок ноги врозь (для юношей);
3) гимнастический конь поперек — преодоление с опорой на руку и разноименную ногу;
4) гимнастическая перекладина с растяжками — различные варианты обегания стоек с нодлезанием иод растяжки;
5) брусья — пробегание под жердями или между жердями, а также с обеганием стоек;
6) гимнастический мат в ширину — прыжок в шаге;
7) мини-брусья, установленные поперек, — перепрыгивание;
8) нарисованные на полу и расположенные в определенном порядке точки — прыжки по точкам
Объяснение: