Выполните тестовое задание, выбрав 1 правильный ответ. 1. Композиция – это А) заключительный компонент литературного произведения. Б) система событий в художественном произведении, раскрывающая характеры действующих лиц В) построение произведения, расположение и взаимосвязь частей, образов, эпизодов 2. Сказка – это А) произведение о вымышленных лицах и событиях,чаще с участием волшебных фантастических сил. Б) сравнение, уподобление В) иносказание 3. Определите жанр произведения Г.Х.Андерсена «Снежная королева» А) фольклорная сказка Б) народная сказка В) литературная сказка 4.Условный носитель авторской речи в прозаическом произведении - это А) главный герой Б) рассказчик В) автор
«Подвижные, спортивные игры»-незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
Какие подвижные , спортивные игры вы знаете: баскетбол, бадминтон, футбол, гольф, городки, волейбол, салки, удочка, через палку и другие.
Польза: укрепляется иммунитет, улучшается работа сердечно-сосудистой системы, нормализуется давление, улучшается кровообращение, происходит насыщение кислородом органов и клеток, нормализуется метаболизм, укрепляются мышцы и опорно-двигательный аппарат, улучшается работо повышается выносливость и т.д.
Какие физические качества развиваются:
Сила преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений.
Выносливость - это противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности.
Ловкость быстро, точно, экономно решать двигательные задачи.
Быстрота - комплекс функциональных свойств организма, определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции.
Гибкость выполнять упражнения с большой амплитудой.
Вся история формирования русской нации – есть процесс укрепления духовности и доказательство превосходства духовной силы над материальностью. В работе рассматриваются понятие духовной культуры, условия формирования русской культуры, особенности русского национального характера, духовные ценности русской культуры. Иллюстрируя и расшифровывая высказывание Д.С. Лихачёва об историческом пути русского народа, автор сочинения рассматривает понятие духовной культуры, убедительно и подробно анализирует исторические условия формирования русской духовности, объясняет феномен русского национального характера, иерархию духовных ценностей русской культуры в сравнении с западной цивилизацией. При этом используются материалы произведений как Д.С. Лихачёва, так и других русских и зарубежных философов, историков, писателей. Положения, высказанные автором сочинения, аргументированы и точно сформулированы.