В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nobos9n
nobos9n
08.09.2020 12:28 •  Другие предметы

Выполните упражнения по последовательному ремонту керамического бака. Выполните упражнения по ремонту и установке накладных и висячих
замков.

Показать ответ
Ответ:
Xonus
Xonus
27.09.2021 05:51

а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий;

Ремесленники и торговцы уходили из поместий, потому что торговля и производство в поместьях не шли, ведь основной вид хозяйствования там – земледелие и скотоводство. Поэтому за рынками сбыта ремесленники и торговцы двигались в города.

б) где они поселялись;

Торговцы и ремесленники селились в тех населенных пунктах, где были торговые ряды, рынки, базары и ярмарки. Как правило, все это было в городах, поскольку в городах проживало всегда больше людей.

в) почему они выбирали именно эти места;

Причина выбора заключается в количестве населения. Чем больше людей проживают в городе, тем больше работы ждет ремесленников и торговцев, поскольку им нужно больше изготовить и больше продать.

г) как выглядели построенные ими города.

Главное отличие городов от других типов населенных пунктов – огорождения, представленные частоколом или рвами, с одной стороны – обязательно рекой. Город был своеобразной густонаселенной крепостью. В городе были базары с торговыми рядами, а если город был расположен на торговом пути, то частыми были и ярмарки. В городах также были административные здания, где находился князь, было множество церквей, люди жили в посадах, вне крепости.

( вроде правильно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
GuardiaN55
GuardiaN55
16.03.2023 16:17

Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.

Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?

Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)

Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?

Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)

Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.

Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).

Сделайте вывод.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота