а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий;
Ремесленники и торговцы уходили из поместий, потому что торговля и производство в поместьях не шли, ведь основной вид хозяйствования там – земледелие и скотоводство. Поэтому за рынками сбыта ремесленники и торговцы двигались в города.
б) где они поселялись;
Торговцы и ремесленники селились в тех населенных пунктах, где были торговые ряды, рынки, базары и ярмарки. Как правило, все это было в городах, поскольку в городах проживало всегда больше людей.
в) почему они выбирали именно эти места;
Причина выбора заключается в количестве населения. Чем больше людей проживают в городе, тем больше работы ждет ремесленников и торговцев, поскольку им нужно больше изготовить и больше продать.
г) как выглядели построенные ими города.
Главное отличие городов от других типов населенных пунктов – огорождения, представленные частоколом или рвами, с одной стороны – обязательно рекой. Город был своеобразной густонаселенной крепостью. В городе были базары с торговыми рядами, а если город был расположен на торговом пути, то частыми были и ярмарки. В городах также были административные здания, где находился князь, было множество церквей, люди жили в посадах, вне крепости.
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий;
Ремесленники и торговцы уходили из поместий, потому что торговля и производство в поместьях не шли, ведь основной вид хозяйствования там – земледелие и скотоводство. Поэтому за рынками сбыта ремесленники и торговцы двигались в города.
б) где они поселялись;
Торговцы и ремесленники селились в тех населенных пунктах, где были торговые ряды, рынки, базары и ярмарки. Как правило, все это было в городах, поскольку в городах проживало всегда больше людей.
в) почему они выбирали именно эти места;
Причина выбора заключается в количестве населения. Чем больше людей проживают в городе, тем больше работы ждет ремесленников и торговцев, поскольку им нужно больше изготовить и больше продать.
г) как выглядели построенные ими города.
Главное отличие городов от других типов населенных пунктов – огорождения, представленные частоколом или рвами, с одной стороны – обязательно рекой. Город был своеобразной густонаселенной крепостью. В городе были базары с торговыми рядами, а если город был расположен на торговом пути, то частыми были и ярмарки. В городах также были административные здания, где находился князь, было множество церквей, люди жили в посадах, вне крепости.
( вроде правильно)
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.