Выразить в относительных единицах индуктивное сопротивление линии электропередачи, длина которой 100 км и x = 0,4 Ом/км, приняв за базисные условия: Sб = 100 МВ∙А, Uб = 115 кВ.
1) Сахар наладить работу печени и селезенки. Именно поэтому людям с заболеваниями этих органов часто рекомендуют диету с повышенным содержанием сладкого. 2) Для начала сахарный тростник раздавливают, чтобы извлечь в полной мере его сок. Процесс дробления должен разбить твердые узлы тростника и придавить стебли. Сок собирают, фильтруют и иногда обрабатывают, затем кипятят, чтобы отогнать излишки воды. Высушенный остаток тростника (жом) часто используется в качестве топлива для этого процесса. Оставшуюся жидкость выливают в твердую массу, известную как «джаггери» или «гур». Высокое качество тростника имеет хорошее содержание сока с высоким уровнем сахара 20% и больше. 3) Между тем сахар - очень важный пищевой продукт, источник углеводов, которые обеспечивают наш организм энергией.
Сахар относится к одним из самых популярных пищевых товаров. Его чаще используют в качестве добавки в различные блюда, а не как самостоятельный продукт. Люди почти в каждом приёме пищи (не считая намеренных отказов) употребляют сахар. 2. в XIX
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
2) Для начала сахарный тростник раздавливают, чтобы извлечь в полной мере его сок. Процесс дробления должен разбить твердые узлы тростника и придавить стебли. Сок собирают, фильтруют и иногда обрабатывают, затем кипятят, чтобы отогнать излишки воды. Высушенный остаток тростника (жом) часто используется в качестве топлива для этого процесса. Оставшуюся жидкость выливают в твердую массу, известную как «джаггери» или «гур». Высокое качество тростника имеет хорошее содержание сока с высоким уровнем сахара 20% и больше.
3) Между тем сахар - очень важный пищевой продукт, источник углеводов, которые обеспечивают наш организм энергией.
Сахар относится к одним из самых популярных пищевых товаров. Его чаще используют в качестве добавки в различные блюда, а не как самостоятельный продукт. Люди почти в каждом приёме пищи (не считая намеренных отказов) употребляют сахар.
2. в XIX
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения