Work in groups. Do the following tasks. a) Look at the pictures and give your ideas: What was the school like 100 years ago? b) Make a list of your ideas. Share them with the rest of the class.
Я думаю, тут есть две стороны плохая и хорошая. Начнем с хорошей стороны: Очень много людей держат в домах животных ,причем и обычных и экзотических, люди любят своих животных, заботятся о них ,некоторые даже вместо детей животных заводят:D Люди открывают ветеринарные клиники, заповедники, чтоб как то животным... Плохая сторона: Люди уничтожают животных ,делая из них шубы, убивают их, чтоб полакомиться их мясом, издеваются над ними. ради своей жи забавы Не давно видела одну картинку, ну очень тронула она меня за сердце... На картинке нарисован был писец и к нему слова написаны " У твоей мамы есть шуба ,но теперь у меня нет мамы"... Честно, так обидно стало за животных
Начнем с хорошей стороны:
Очень много людей держат в домах животных ,причем и обычных и экзотических, люди любят своих животных, заботятся о них ,некоторые даже вместо детей животных заводят:D Люди открывают ветеринарные клиники, заповедники, чтоб как то животным...
Плохая сторона:
Люди уничтожают животных ,делая из них шубы, убивают их, чтоб полакомиться их мясом, издеваются над ними. ради своей жи забавы
Не давно видела одну картинку, ну очень тронула она меня за сердце... На картинке нарисован был писец и к нему слова написаны " У твоей мамы есть шуба ,но теперь у меня нет мамы"... Честно, так обидно стало за животных