Як діятимуть підлітки з різними стилями спілкування в наведених ситуаціях? Спрогнозуй, як впливають на здоров’я різні стилі спілкування. 1) Пропонують пропустити урок.
ответ: См. построение проекций точки А и её положение в пространстве на фото.
Объяснение:
При нахождении проекции на горизонтальную плоскость приходится отступать в противоположную сторону от положительного направления оси ОУ, т.е. вверх, а при нахождении проекции на профильную плоскость - влево от оси ОZ.
При построении положения в пространстве я применила изображение точки в косоугольной диметрической проекции. При этом по оси ОУ надо отступать расстояние в два раза меньше натурального.
с луны ученый прихватил небольшой кусочек местной породы, который по ночам светился. как-то знайка случайно положил его вместе с магнитным железняком, и тогда в доме, где жил он и несколько других коротышек, начали твориться чудеса, виной которым невесомость. неунывающие жители попытались к ней приспособиться, даже приготовили обед. после того как выяснилась причина произошедшего, все вновь стали уважительно относиться к знайке. открыв прибор невесомости, коротышки принялись строить космический корабль, чтобы лететь на луну. в подарок лунным жителям они погрузили в ракету семена гигантских растений. пончика и незнайку решено было с собой не брать. поэтому они ночью накануне отлета пробрались в ракету, чтобы там спрятаться, но случайно нажали на кнопку пуска и улетели вдвоем. оказавшись на луне, коротышки надели скафандры и отправились исследовать ее поверхность. случайно незнайка провалился в тоннель и очутился внутри луны.
ответ: См. построение проекций точки А и её положение в пространстве на фото.
Объяснение:
При нахождении проекции на горизонтальную плоскость приходится отступать в противоположную сторону от положительного направления оси ОУ, т.е. вверх, а при нахождении проекции на профильную плоскость - влево от оси ОZ.
При построении положения в пространстве я применила изображение точки в косоугольной диметрической проекции. При этом по оси ОУ надо отступать расстояние в два раза меньше натурального.
Надеюсь, что смогла вам
ответ:
с луны ученый прихватил небольшой кусочек местной породы, который по ночам светился. как-то знайка случайно положил его вместе с магнитным железняком, и тогда в доме, где жил он и несколько других коротышек, начали твориться чудеса, виной которым невесомость. неунывающие жители попытались к ней приспособиться, даже приготовили обед. после того как выяснилась причина произошедшего, все вновь стали уважительно относиться к знайке. открыв прибор невесомости, коротышки принялись строить космический корабль, чтобы лететь на луну. в подарок лунным жителям они погрузили в ракету семена гигантских растений. пончика и незнайку решено было с собой не брать. поэтому они ночью накануне отлета пробрались в ракету, чтобы там спрятаться, но случайно нажали на кнопку пуска и улетели вдвоем. оказавшись на луне, коротышки надели скафандры и отправились исследовать ее поверхность. случайно незнайка провалился в тоннель и очутился внутри луны.
объяснение: