Гимнастика — спорт, а также часть физической культуры, делится на художественную, спортивную, командную, аэробную, эстетическую и акробатическую гимнастику. Для оздоровления выполняют упражнения утренней гимнастики, проводят физкультминутки в школах на переменах, элементы этого вида спорта включены в физкультурную программу, также иногда гимнастические упражнения проводят для лечения разных болезней в ходе занятий лечебной физкультурой.Вырабатывает выносливость, координацию, тренирует равновесие, силу, гибкость, дает навыки исполнения сложных упражнений. Этот реферат даст ответы на вопросы об этом виде спорта.
Основная часть.
Виды гимнастики:
1)Спортивная гимнастика — олимпийский вид спорта с 1896 года. Как вид спорта существовал в Древней Греции. Соревнования проходят в опорных прыжках, вольных упражнениях и разных снарядах — брусьях, кольцах, колоде, коне, бревне.
2)Художественная гимнастика — исполнение упражнений (со скакалкой, обручем, лентой, булавой, мячом), которые объединены в музыкальный танец. Есть групповые упражнения, в которых спортсменки пользуются одновременно мячами и обручами или одним видом предметов.
Гимнастика как вид спорта зародилась в Древней Греции, и происхождение этого термина (гимназо) тоже греческое — в переводе может означать «тренировать, обучать». Спортсмены занимались без одежды, поэтому по второй версии происхождение от слова «гимнос» — «обнаженный». Гимнастику в своих сочинениях описывали Гомер, Аристотель, Платон. Эти античные авторы указывали на благотворное влияние спорта на воспитании детей и юношей.
Некоторые гимнастические снаряды, например конь, существовали еще в древности. На коне делали гимнастические упражнения освоить верховую езду. В древности гимнастика в лечебных целях применялась также в Индии, Китае, но там они превратились в духовные практики, своеобразные языческие религии (например йога) и поэтому не имели такой массовости, как в Греции и Риме, где гимнастика была просто подготовкой воинов.
Олимпийские соревнования проводились на протяжении 1168 лет (776 год до нашей эры — 392 год нашей эры), включали борьбу, метание копья, диска, прыжки в длину, бег, бой на кулаках, колесничная езда. Основной целью этих игр — военная подготовка юношей. Бегали со щитом, прыгали с гантелями, борьба переходила в бокс, а кулачный бой проходил с твердых кожаных, а не смягчающих повязок на руку. В 393 году гимнастику запретили, поскольку она продолжала иметь языческую основу и плохо влияла нравственное воспитание молодежи.
В средние века гимнастики как таковой не было, однако в воинской подготовки рыцарей несомненно были гимнастические элементы. Например, тамплиерам запрещалось отступать, даже если противников было в три раза больше по численности — поэтому тренировки включали растяжки, изворотливость и акробатические элементы, чтобы устоять в неравном бою.
В позднее средневековье были попытки возродить античный опыт гимнастических упражнений, например Иероним Меркуалис на рубеже 16 и 17 века написал сочинение на тему «Об искусстве гимнастики». Вопросами физического воспитания детей занимались педагоги швейцарец Песталоцци (1746 — 1827) и чех Ян Амос Каменский (1592 — 1670), неоднократно затрагивавшие эту тему. Уже в это время зарождается комплекс упражнений вольжировка — на коне, столе, лазанье по стенке, шесте, упражнения на равновесие на колоде, канате.
Гимнастика была хорошо развита в среде бродячих цирковых артистов, но именно из-за этого она не воспринималась в высшем обществом, считалась уделом простолюдинов. Но с развитием равноправия в обществе все вскоре поменялось, что и покажет реферат в следующем разделе.
Возрождение спорта.
Вывод:
Гимнастика является, как и олимпийским, так и оздоровительным видом спорта. Она людям, у которых есть какие-либо проблемы со здоровьем. Гимнастика девушкам поддерживать себя в форме. Лично мне очень нравится этот вид спорта.
ответ:Все мы имеем свои суждение о том или ином предмете, явлении, человеке. И раз эта информация, которую мы имеем или видим, где-то есть, значит, может возникнуть необходимость в том, чтобы разобраться, насколько где же всё-таки она есть. Поясню: не всегда то, что мы видим, касается того предмета, явления или человека, о котором мы судим, рассуждаем, рассматриваем, обдумываем, анализируем. И мы при этом принято считать, что это наше собственное мнение о неком внешнем объекте. Но очень часто всё, что мы приписываем внешним явлениям, является отражением, проекцией какой-то нашей собственной, внутренней информации.
И вот вопрос, как отличить? Действительно ли то, что мы видим, имеет отношение к другим людям, предметам и явлениям или это наши собственные фантазии, внутренние заковырки, мысли, качества и свойства. А ведь именно так и бывает чаще всего, человек смотрит на мир через некую призму собственной психики, преломляя свои мысли об этом мире в соответствии с геометрией этой призмы. Имеет ли это к вам отношение? Давайте проверим.
Для этого предлагаю провести небольшой проверочный тест. На левой руке замкните в кольцо большой и указательный палец и закройте глаза. Когда вы замкнёте подобным образом кольцо на левой руке, вы почувствуете некую плотность в районе третьего глаза, а левая рука активирует ваше правое полушарие, а следовательно, ваше подсознание. И вот теперь внимательно наблюдайте: появятся ли на вашем внутреннем экране какие-либо картинки или изображения. Постарайтесь запомнить, что это за картинки, либо сюжеты, либо… да мало ли, что может появиться на вашем внутреннем экране. А может и не появиться… Так вот, если вы видите только ровный тёмно-синий цвет и более ничего, это говорит, что ваше видение достаточно объективно. Вы видите этот мир таким, какой он есть, ваши суждения соответствуют тому, что имеет место быть. Но если ваш внутренний экран был наполнен разного рода изображениями, вы что-либо увидели. То это говорит о том, что вы смотрите на мир через какие-то свои мысли, и мир для вас представляет некую собственную проекцию. Соответственно, говоря о других, вы на самом деле говорите только о самом себе, потому что вы других не видите, вы видите в других лишь отражение своего собственного внутреннего мира. Это значит, что вы судите о других, как говорится, по себе. Вот же чудесное правило: "по себе людей не судят". Что же это на самом деле означает? Смысл это фразы мне видится в том, что как же весьма и весьма важно порой бывает разобраться в том, чем вы переполнены внутри себя. Но даже и это не столь важно, как важно умение отделять своё внутреннее от внешнего и смотреть на мир через прозрачный экран, оставляя свои проекции и видения в глубинах своего подсознания. Ведь умение видеть через прозрачный экран даёт вашей оценке мира, людей, предметов максимальную точность. Это и есть умение видеть мир и людей такими, какие они есть, не добавляя и не убавляя искажающих истинность и чистоту видения факторов
Гимнастика — спорт, а также часть физической культуры, делится на художественную, спортивную, командную, аэробную, эстетическую и акробатическую гимнастику. Для оздоровления выполняют упражнения утренней гимнастики, проводят физкультминутки в школах на переменах, элементы этого вида спорта включены в физкультурную программу, также иногда гимнастические упражнения проводят для лечения разных болезней в ходе занятий лечебной физкультурой.Вырабатывает выносливость, координацию, тренирует равновесие, силу, гибкость, дает навыки исполнения сложных упражнений. Этот реферат даст ответы на вопросы об этом виде спорта.
Основная часть.
Виды гимнастики:
1)Спортивная гимнастика — олимпийский вид спорта с 1896 года. Как вид спорта существовал в Древней Греции. Соревнования проходят в опорных прыжках, вольных упражнениях и разных снарядах — брусьях, кольцах, колоде, коне, бревне.
2)Художественная гимнастика — исполнение упражнений (со скакалкой, обручем, лентой, булавой, мячом), которые объединены в музыкальный танец. Есть групповые упражнения, в которых спортсменки пользуются одновременно мячами и обручами или одним видом предметов.
5)Акробатическая гимнастика — парные, групповые упражнения, акробатические прыжки.
Разные виды оздоровительной гимнастики.
История гимнастики
Гимнастика как вид спорта зародилась в Древней Греции, и происхождение этого термина (гимназо) тоже греческое — в переводе может означать «тренировать, обучать». Спортсмены занимались без одежды, поэтому по второй версии происхождение от слова «гимнос» — «обнаженный». Гимнастику в своих сочинениях описывали Гомер, Аристотель, Платон. Эти античные авторы указывали на благотворное влияние спорта на воспитании детей и юношей.
Некоторые гимнастические снаряды, например конь, существовали еще в древности. На коне делали гимнастические упражнения освоить верховую езду. В древности гимнастика в лечебных целях применялась также в Индии, Китае, но там они превратились в духовные практики, своеобразные языческие религии (например йога) и поэтому не имели такой массовости, как в Греции и Риме, где гимнастика была просто подготовкой воинов.
Олимпийские соревнования проводились на протяжении 1168 лет (776 год до нашей эры — 392 год нашей эры), включали борьбу, метание копья, диска, прыжки в длину, бег, бой на кулаках, колесничная езда. Основной целью этих игр — военная подготовка юношей. Бегали со щитом, прыгали с гантелями, борьба переходила в бокс, а кулачный бой проходил с твердых кожаных, а не смягчающих повязок на руку. В 393 году гимнастику запретили, поскольку она продолжала иметь языческую основу и плохо влияла нравственное воспитание молодежи.
В средние века гимнастики как таковой не было, однако в воинской подготовки рыцарей несомненно были гимнастические элементы. Например, тамплиерам запрещалось отступать, даже если противников было в три раза больше по численности — поэтому тренировки включали растяжки, изворотливость и акробатические элементы, чтобы устоять в неравном бою.
В позднее средневековье были попытки возродить античный опыт гимнастических упражнений, например Иероним Меркуалис на рубеже 16 и 17 века написал сочинение на тему «Об искусстве гимнастики». Вопросами физического воспитания детей занимались педагоги швейцарец Песталоцци (1746 — 1827) и чех Ян Амос Каменский (1592 — 1670), неоднократно затрагивавшие эту тему. Уже в это время зарождается комплекс упражнений вольжировка — на коне, столе, лазанье по стенке, шесте, упражнения на равновесие на колоде, канате.
Гимнастика была хорошо развита в среде бродячих цирковых артистов, но именно из-за этого она не воспринималась в высшем обществом, считалась уделом простолюдинов. Но с развитием равноправия в обществе все вскоре поменялось, что и покажет реферат в следующем разделе.
Возрождение спорта.
Вывод:
Гимнастика является, как и олимпийским, так и оздоровительным видом спорта. Она людям, у которых есть какие-либо проблемы со здоровьем. Гимнастика девушкам поддерживать себя в форме. Лично мне очень нравится этот вид спорта.
Объяснение:
ответ:Все мы имеем свои суждение о том или ином предмете, явлении, человеке. И раз эта информация, которую мы имеем или видим, где-то есть, значит, может возникнуть необходимость в том, чтобы разобраться, насколько где же всё-таки она есть. Поясню: не всегда то, что мы видим, касается того предмета, явления или человека, о котором мы судим, рассуждаем, рассматриваем, обдумываем, анализируем. И мы при этом принято считать, что это наше собственное мнение о неком внешнем объекте. Но очень часто всё, что мы приписываем внешним явлениям, является отражением, проекцией какой-то нашей собственной, внутренней информации.
И вот вопрос, как отличить? Действительно ли то, что мы видим, имеет отношение к другим людям, предметам и явлениям или это наши собственные фантазии, внутренние заковырки, мысли, качества и свойства. А ведь именно так и бывает чаще всего, человек смотрит на мир через некую призму собственной психики, преломляя свои мысли об этом мире в соответствии с геометрией этой призмы. Имеет ли это к вам отношение? Давайте проверим.
Для этого предлагаю провести небольшой проверочный тест. На левой руке замкните в кольцо большой и указательный палец и закройте глаза. Когда вы замкнёте подобным образом кольцо на левой руке, вы почувствуете некую плотность в районе третьего глаза, а левая рука активирует ваше правое полушарие, а следовательно, ваше подсознание. И вот теперь внимательно наблюдайте: появятся ли на вашем внутреннем экране какие-либо картинки или изображения. Постарайтесь запомнить, что это за картинки, либо сюжеты, либо… да мало ли, что может появиться на вашем внутреннем экране. А может и не появиться… Так вот, если вы видите только ровный тёмно-синий цвет и более ничего, это говорит, что ваше видение достаточно объективно. Вы видите этот мир таким, какой он есть, ваши суждения соответствуют тому, что имеет место быть. Но если ваш внутренний экран был наполнен разного рода изображениями, вы что-либо увидели. То это говорит о том, что вы смотрите на мир через какие-то свои мысли, и мир для вас представляет некую собственную проекцию. Соответственно, говоря о других, вы на самом деле говорите только о самом себе, потому что вы других не видите, вы видите в других лишь отражение своего собственного внутреннего мира. Это значит, что вы судите о других, как говорится, по себе. Вот же чудесное правило: "по себе людей не судят". Что же это на самом деле означает? Смысл это фразы мне видится в том, что как же весьма и весьма важно порой бывает разобраться в том, чем вы переполнены внутри себя. Но даже и это не столь важно, как важно умение отделять своё внутреннее от внешнего и смотреть на мир через прозрачный экран, оставляя свои проекции и видения в глубинах своего подсознания. Ведь умение видеть через прозрачный экран даёт вашей оценке мира, людей, предметов максимальную точность. Это и есть умение видеть мир и людей такими, какие они есть, не добавляя и не убавляя искажающих истинность и чистоту видения факторов
Объяснение:
с инета