які співвіднощення фенотипів генотипів слід очікувати серед нащадків,якщо поддружжя-гетерозиготні носії рецесивного летального гена,що зумовлює загибель і розсмоктування зародка на ранніх стадіях розвитку
ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?
В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.
Sof fe'l Harakat nomi: Ravishdosh:
O'tirdi Ketish Chizib
Yozildi Tasvirlash Oqarib
So'zlashdi Yugurgancha Zavqlanib
Kelishdi Kelgach Yura-yura
O'qigani Turgach
To'plandi Ilinmoq
Yasaladi Qoralash
Tergani siqqancha ijod qilish
gaplashgach
Sanash
Объяснение:
SOF FE'L: NIMA QILDI? O'TIRDI
HARAKAT NOMI:NIMA QILISH?KETISH
RAVISHDOSH:NIMA QILIB:CHIZIB
ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?
В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.