Барокко - первый мировой стиль, возникший после эпохи Возрождения и превзошедший масштабы европейской архитектуры. Его главные черты - визуальная роскошь , элегантность, замысловатые формы на строительном объекте и фасаде, скульптура и архитектура. чрезмерное употребление выражений. В период барокко скульптура и роспись территории были настолько развиты, что были времена, когда даже главное архитектурное сооружение «соревновалось» само с собой. Хотя общее стилистическое направление сохранилось, барокко в каждой стране имело свои особенности. Например, в итальянской архитектуре стилистические черты барокко одинаково впитываются во внутреннем и внешнем виде здания.
Барокко Қайта өркендеу дәуірінен кейін пайда болып, Еуропа архитектурасы ауқымынан асқан бірінші әлемдік стиль. Оның негізгі ерекшелігі — көрнекі салтанат, еңселілік, құрылыс жобасы мен қасбетіндегі күрделі формалар, мүсін мен архит. өрнектерді шамадан артық қолдану. Бароккода аумақты мүсін мен кескіндеменің ерекше дамығаны сонша, тіпті негізгі архитектуралық құрылыстың өзімен “тайталасып” қалатын кездері болған. Жалпы стильдік бағыт сақталғанымен, әр елдегі Барокконың өзіндік ерекшелігі болды. Мысалы, Италия архитектурасында Барокконың стильдік ерекшеліктері ғимараттың іші-сыртына бірдей сіңіп кеткен.
рыцарь не имел права участвовать в турнире, если не мог доказать, что четыре поколения его предков были свободными людьми. Со временем на турнире стали проверять гербы, ввели специальные турнирные книги и турнирные списки. Обычно турнир начинался с поединка рыцарей, только что посвященных в рыцарское звание, так называемое «жюте» . Такой поединок назывался жюст (от англ. "joust") — поединок на копьях (конно-копейная сшибка) . Рыцари старались выбить противника из седла, не упав самому, либо преломить свое копье о щит противника
Дама победившего рыцаря могла стать королевой турнира, что обязывало её совершить в адрес кавалера определенные действия. Она могла подарить ему аксессуар своего туалета, поцелуй или даже руку и сердце. Возможность завоевать супругу становилась причиной страшной вражды между некоторыми рыцарями, чего нельзя было наблюдать в состязаниях за денежные призы.
Барокко - первый мировой стиль, возникший после эпохи Возрождения и превзошедший масштабы европейской архитектуры. Его главные черты - визуальная роскошь , элегантность, замысловатые формы на строительном объекте и фасаде, скульптура и архитектура. чрезмерное употребление выражений. В период барокко скульптура и роспись территории были настолько развиты, что были времена, когда даже главное архитектурное сооружение «соревновалось» само с собой. Хотя общее стилистическое направление сохранилось, барокко в каждой стране имело свои особенности. Например, в итальянской архитектуре стилистические черты барокко одинаково впитываются во внутреннем и внешнем виде здания.
Барокко Қайта өркендеу дәуірінен кейін пайда болып, Еуропа архитектурасы ауқымынан асқан бірінші әлемдік стиль. Оның негізгі ерекшелігі — көрнекі салтанат, еңселілік, құрылыс жобасы мен қасбетіндегі күрделі формалар, мүсін мен архит. өрнектерді шамадан артық қолдану. Бароккода аумақты мүсін мен кескіндеменің ерекше дамығаны сонша, тіпті негізгі архитектуралық құрылыстың өзімен “тайталасып” қалатын кездері болған. Жалпы стильдік бағыт сақталғанымен, әр елдегі Барокконың өзіндік ерекшелігі болды. Мысалы, Италия архитектурасында Барокконың стильдік ерекшеліктері ғимараттың іші-сыртына бірдей сіңіп кеткен.
Рыцарский турнир
рыцарь не имел права участвовать в турнире, если не мог доказать, что четыре поколения его предков были свободными людьми. Со временем на турнире стали проверять гербы, ввели специальные турнирные книги и турнирные списки. Обычно турнир начинался с поединка рыцарей, только что посвященных в рыцарское звание, так называемое «жюте» . Такой поединок назывался жюст (от англ. "joust") — поединок на копьях (конно-копейная сшибка) . Рыцари старались выбить противника из седла, не упав самому, либо преломить свое копье о щит противника
Дама победившего рыцаря могла стать королевой турнира, что обязывало её совершить в адрес кавалера определенные действия. Она могла подарить ему аксессуар своего туалета, поцелуй или даже руку и сердце. Возможность завоевать супругу становилась причиной страшной вражды между некоторыми рыцарями, чего нельзя было наблюдать в состязаниях за денежные призы.