В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nezox1123
Nezox1123
06.04.2022 18:44 •  Другие предметы

Як ви розумієте такий вислів :Немає такого закону який би задовольнив усіх

Показать ответ
Ответ:
GeorgHimik2005
GeorgHimik2005
17.02.2020 22:57
Это я для вечно  один из пропавших  тот без имени  без искреннего сердца  как компас  это я для вечно  один без имени  эти линии в прошлом endeavor  чтобы найти пропавших без вести линию жизни  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  мой цветок, увядшие между  на страницах 2 и 3  те, fnd навсегда цвести  ушел с моих грехов  прогулка по темному пути  сон с ангелами  позвоните прошлое за   прикоснись ко мне с любовью  и раскрыть мне мою истинную имя  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда  nemo парусная домой  nemo letiing пойти  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота