Родился Кирилл Васильевич Россинский 17-го марта 1774г. в г. Новомиргороде, где отец его, малороссиянин, был священником. 9-го июня 1803 г. К.В. Россинский прибыл в г. Екатеринодар войсковым протоиереем Черноморского войска, и, одновременно, первоприсутствующим Екатеринодарского Духовного Правления. На Кубани Кирилл Васильевич Россинский стал одним из самых любимых и уважаемых людей. Отблески его душевного света озаряют и сегодня всех тех, в ком горит любовь к знаниям и своим ученикам.
Кирилл Васильевич Россинский был личностью незаурядной, его отличали разносторонние интересы: он много читал, писал стихи и даже слыл искусным врачом.
Россинский Россинский обладал кипучей энергией: он открыл на Кубани 27 церквей
Поражение революционного крестьянско-плебейского движения сильно сузило социальную базу цвйнглианской реформации и в значительной степени предопределило её провинциальную ограниченность. Это сказалось, однако, не сразу. Последующие несколько лет ознаменовались довольно крупными успехами цвинглианской реформации в Швейцарии. В 1528 г. она была официально проведена в Берне, а затем в Базеле, Санкт-Галлене, Гларусе и Шафхаузене. Протестантские кантоны создали особую организацию внутри конфедерации и стали проводить согласованную политику. Окрылённые этими успехами сторонники Цвингли уже готовились приступить к объединению Швейцарии под главенством Цюриха. Однако эти планы цвинглианцев, лишившихся поддержки народных масс, встретили враждебное отношение со стороны лесных кантонов и недоверчивое — со стороны Берна, который опасался чрезмерного усиления Цюриха. В 1531 г. дело дошло до открытого военного столкновения Цюриха с пятью лесными кантонами. Цюрих вступил в войну неподготовленным и расколотым на враждебные группировки. Битва при Каппеле в 1531 г. закончилась полным военным поражением Цюриха. В бою пал и сам Цвингли. После этого союз протестантских кантонов распался, а проповедь цвинглианства в кантонах, оставшихся католическими, была воспрещена. Решение во о национальном объединении и укреплении национальной общности страны задержалось на целые столетия. Центр реформационной деятельности переместился в Женеву.
Родился Кирилл Васильевич Россинский 17-го марта 1774г. в г. Новомиргороде, где отец его, малороссиянин, был священником. 9-го июня 1803 г. К.В. Россинский прибыл в г. Екатеринодар войсковым протоиереем Черноморского войска, и, одновременно, первоприсутствующим Екатеринодарского Духовного Правления. На Кубани Кирилл Васильевич Россинский стал одним из самых любимых и уважаемых людей. Отблески его душевного света озаряют и сегодня всех тех, в ком горит любовь к знаниям и своим ученикам.
Кирилл Васильевич Россинский был личностью незаурядной, его отличали разносторонние интересы: он много читал, писал стихи и даже слыл искусным врачом.
Россинский Россинский обладал кипучей энергией: он открыл на Кубани 27 церквей
Объяснение:
Поражение революционного крестьянско-плебейского движения сильно сузило социальную базу цвйнглианской реформации и в значительной степени предопределило её провинциальную ограниченность. Это сказалось, однако, не сразу. Последующие несколько лет ознаменовались довольно крупными успехами цвинглианской реформации в Швейцарии. В 1528 г. она была официально проведена в Берне, а затем в Базеле, Санкт-Галлене, Гларусе и Шафхаузене. Протестантские кантоны создали особую организацию внутри конфедерации и стали проводить согласованную политику. Окрылённые этими успехами сторонники Цвингли уже готовились приступить к объединению Швейцарии под главенством Цюриха. Однако эти планы цвинглианцев, лишившихся поддержки народных масс, встретили враждебное отношение со стороны лесных кантонов и недоверчивое — со стороны Берна, который опасался чрезмерного усиления Цюриха. В 1531 г. дело дошло до открытого военного столкновения Цюриха с пятью лесными кантонами. Цюрих вступил в войну неподготовленным и расколотым на враждебные группировки. Битва при Каппеле в 1531 г. закончилась полным военным поражением Цюриха. В бою пал и сам Цвингли. После этого союз протестантских кантонов распался, а проповедь цвинглианства в кантонах, оставшихся католическими, была воспрещена. Решение во о национальном объединении и укреплении национальной общности страны задержалось на целые столетия. Центр реформационной деятельности переместился в Женеву.