Построить эпюру Mкр для вала, изображенного на рисунке.
Решение.
На участке CD момент изменяется по линейному закону от нуля в точке D до MCD = -ma. В сечении С крутящий момент изменяется скачком на величину внешнего момента Мс, равного 2ma (скачок вверх, так как момент МС направлен против часовой стрелки). На участке ВС крутящий момент сохраняет постоянное значение, так как отсутствует погонная нагрузка (m = 0). Скручивающий момент МВ направлен по часовой стрелке, поэтому в сечении В на эпюре МК скачок происходит вниз и равен по величине МВ = 3ma. На участке АВ, нагруженном распределенной нагрузкой m, крутящий момент изменяется по линейному закону от МВА = -2ma до МАВ = МВА + m×3a = ma.
Построить эпюру Mкр для вала, изображенного на рисунке.
Решение.
На участке CD момент изменяется по линейному закону от нуля в точке D до MCD = -ma. В сечении С крутящий момент изменяется скачком на величину внешнего момента Мс, равного 2ma (скачок вверх, так как момент МС направлен против часовой стрелки). На участке ВС крутящий момент сохраняет постоянное значение, так как отсутствует погонная нагрузка (m = 0). Скручивающий момент МВ направлен по часовой стрелке, поэтому в сечении В на эпюре МК скачок происходит вниз и равен по величине МВ = 3ma. На участке АВ, нагруженном распределенной нагрузкой m, крутящий момент изменяется по линейному закону от МВА = -2ma до МАВ = МВА + m×3a = ma.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.