Якое з азначеняу адносица да адраджэня? а)система поглядоу, у центры уваги якой был чалавек б)грамацки грут яки нёс перамены у мысли людей в)актывизавалася крытычная дума да иснуючыга жыця
Зимний лес похож на сказочное королевство, величественное, прекрасное, сверкающее. Когда выглядывает солнце, то снег становится серебристым, сияющим, ослепительно красивым. Лес похож на зимнюю сказку; гуляя по нему, восхищаешься его красотой и начинаешь верить в волшебство.
Зима делает лес нарядным, праздничным, одевая его в белые одежды, укрывая пушистым снежным покрывалом. Все деревья стоят в белых шубках, очаровательных и мягких. Особенно красивы елочки, их пушистые ветви, укрытые снежком, вызывают желание прикоснуться к ним.
В зимнем лесу вся природа как будто бы спит, отдыхает от шумного и веселого лета. Зима заботливо укрыла землю белым одеялом, запорошила тропинки и дорожки, чтобы здесь меньше ходили люди. Иногда встречаются такие огромные сугробы, что кажется, в них можно утонуть.
Многие люди приходят в зимний лес, чтобы покататься на лыжах. Это очень полезно для здоровья, ведь воздух в зимнем лесу такой чистый и морозный. Зимний лес манит своей красотой и величием!
После оглушительной славы, что обрушилась на художника с написанием картины «Купание красного коня», Петров-Водкин ищет новые темы для творчества. Он всегда был известен как отличный портретист, но тема детского портрета стала для художника новой. К ней он будет возвращаться неоднократно, изображая детей разных национальностей и возрастов.
На картине «Портрет мальчика» 1913 года изображен юноша лет тринадцати. Он уже не совсем ребенок, но до полного взросления ему предстоит пройти долгий путь. Этот контраст возрастов и попытался отобразить автор.
Строгие черты лица свидетельствуют, что мальчик уже вышел из нежного детского возраста. Он стоит на пороге юности, где придется нести ответственность за свои поступки. Простота и суровость лица говорят об осознанности мальчиком своего перехода.
Но детство еще не отступило безвозвратно. Мягкий и проникновенный взгляд карих глаз приковывает все внимание зрителя именно к ним. Оттенок топленого шоколада придает шелковистости и прозрачности, от чего глаза кажутся глубокими. Глубина взгляда символизирует будущее мальчика: оно придет, но неизвестно, каким будет.
Отдельно следует высказаться о фоне. Чтобы не отвлекать внимание зрителя от лица мальчика Петров-Водкин использовал мягкие и приглушенные тона зеленого. Этот цвет известен своей способностью умиротворять. А ассоциация с весной и зеленью трав подчеркивает мысль, что мальчик только начинает взрослеть, и жизнь для него еще полна прекрасного. Этот ребенок столь же свежий и чистый, как первая весенняя зелень и полон энергии и чувств. Об этом легко судить по насыщенности оттенков.
Разные мазки фона можно воспринимать как трактовку мыслей мальчика. Они похожи на волны, что постоянно находятся в движении, поглощая друг друга.
Все полотно полно веры в человечество и любви к самым маленьким членам общества, которые и составят его будущее.
Зима делает лес нарядным, праздничным, одевая его в белые одежды, укрывая пушистым снежным покрывалом. Все деревья стоят в белых шубках, очаровательных и мягких. Особенно красивы елочки, их пушистые ветви, укрытые снежком, вызывают желание прикоснуться к ним.
В зимнем лесу вся природа как будто бы спит, отдыхает от шумного и веселого лета. Зима заботливо укрыла землю белым одеялом, запорошила тропинки и дорожки, чтобы здесь меньше ходили люди. Иногда встречаются такие огромные сугробы, что кажется, в них можно утонуть.
Многие люди приходят в зимний лес, чтобы покататься на лыжах. Это очень полезно для здоровья, ведь воздух в зимнем лесу такой чистый и морозный. Зимний лес манит своей красотой и величием!
После оглушительной славы, что обрушилась на художника с написанием картины «Купание красного коня», Петров-Водкин ищет новые темы для творчества. Он всегда был известен как отличный портретист, но тема детского портрета стала для художника новой. К ней он будет возвращаться неоднократно, изображая детей разных национальностей и возрастов.
На картине «Портрет мальчика» 1913 года изображен юноша лет тринадцати. Он уже не совсем ребенок, но до полного взросления ему предстоит пройти долгий путь. Этот контраст возрастов и попытался отобразить автор.
Строгие черты лица свидетельствуют, что мальчик уже вышел из нежного детского возраста. Он стоит на пороге юности, где придется нести ответственность за свои поступки. Простота и суровость лица говорят об осознанности мальчиком своего перехода.
Но детство еще не отступило безвозвратно. Мягкий и проникновенный взгляд карих глаз приковывает все внимание зрителя именно к ним. Оттенок топленого шоколада придает шелковистости и прозрачности, от чего глаза кажутся глубокими. Глубина взгляда символизирует будущее мальчика: оно придет, но неизвестно, каким будет.
Отдельно следует высказаться о фоне. Чтобы не отвлекать внимание зрителя от лица мальчика Петров-Водкин использовал мягкие и приглушенные тона зеленого. Этот цвет известен своей способностью умиротворять. А ассоциация с весной и зеленью трав подчеркивает мысль, что мальчик только начинает взрослеть, и жизнь для него еще полна прекрасного. Этот ребенок столь же свежий и чистый, как первая весенняя зелень и полон энергии и чувств. Об этом легко судить по насыщенности оттенков.
Разные мазки фона можно воспринимать как трактовку мыслей мальчика. Они похожи на волны, что постоянно находятся в движении, поглощая друг друга.
Все полотно полно веры в человечество и любви к самым маленьким членам общества, которые и составят его будущее.