В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NAstiu1
NAstiu1
08.06.2022 09:14 •  Другие предметы

Якщо порівняти фотографії неба в синіх та червоних променях, то виявиться, що плоска складова Галактики в синіх променях більш яскрава, ніж у червоних, а сферична складова – навпаки. Про які особливості Галактики свідчить цей факт?

Показать ответ
Ответ:
NastyaAngell
NastyaAngell
14.05.2020 02:16

Объяснение:

Без обид. Сам чуток потрудись:

Виды бросков мяча в корзину в баскетболе

1.Бросок двумя руками от груди

Данный вид броска активно применяется для забрасывания мяча в корзину преимущественно с дальних дистанций. Также такие броски имеют место при отсутствии активного противодействия со стороны защитника другой команды. При подготовке к такому броску, мяч обхватывают пальцами обеих рук, после чего выносят на уровень лица, при выпрямлении рук, мяч отправляется в корзину по заданной дуге. Если все расчеты игрока верны, а бросок точен, то мяч полетит прямиком в корзину противников.

2.Бросок двумя руками сверху

Такой вид баскетбольного броска применяется со средних дистанций. Также этот бросок актуален при плотной опеке противника. Для выполнения броска такого рода, мяч выносят над головой, при этом руки слегка согнуты в локтях, при выпрямлении рук, мяч отправляется в корзину. Во время выпрямления рук, мячу придается необходимое ускорение и траектория, позволяющие попасть точно в цель – во «вражескую» корзину.

3.Бросок двумя руками снизу

Бросок подобного типа в игре активно используется во время быстрого прохода к щиту, а также во время атак корзины в затяжном прыжке. Чтобы выполнить бросок, игрок принимает мяч в движении под ногу, после чего совершает широкой шаг и делает прыжок. Прямыми руками баскетболист забрасывает мяч в корзину, при этом полностью вытягивает свое тело. При выпрямлении рук, придается ускорение, за счет которого мяч летит в корзину. Также крайне важно правильное приземление после выполнения данного маневра.

4.Бросок одной рукой от плеча

Это один из самых распространенных видов бросков мяча в баскетболе. Применим на средних и дальних дистанциях. В данном случае игрок держит мяч в правой руке на уровне головы, при выпрямлении руки, мяч отправляется в корзину.

5.Бросок одной рукой сверху

Такой вид баскетбольного броска используется довольно часто для атаки в движении с близких дистанций, а также из-под щита. При подготовке к броску, мяч помещается под правую ногу. В самой высшей точке прыжка рука игрока выпрямляется, и мяч выталкивается пальцами в корзину.

6.Бросок одной рукой сверху – «крюком»

Данного рода бросок используют центральные игроки для атаки с близких и средних дистанций. Для броска игрок поворачивается левым боком к щиту, отталкивается левой ногой, делает прыжок, при этом правая рука с мячом дугообразным движением поднимается вверх и забрасывает в корзину.

7.Добивание мяча

Когда мяч отталкивается от щита, при неудачной атаки корзины, игрок может поймать мяч и снова забросить его в корзину.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дэвттвс
дэвттвс
17.11.2020 09:09

Основы организации двигательного режима

Учащимся старших классов известно, что движения являются естественной биологической потребностью человека и заменить эту потребность без ущерба для здоровья ничем другим нельзя. Мышечная активность учащегося взаимосвязана с состоянием всех его органов и систем. В ней отражаются особенности нервной системы, индивидуальность, специфика пола, возраста, состояние здоровья.

Учащимся нужно объяснить, что двигательная деятельность нужна им ежечасно и ежедневно, что отмечаются различия в двигательной активности девочек и мальчиков, что существует сезонная периодика двигательной активности учащихся. Зимой она снижается на треть, в весенний, осенний периоды повышается.

Попытки установить ориентировочные нормы двигательной активности учащихся предпринимались неоднократно. Нужно рассказать учащимся, что в большинстве развитых стран предусматривается, как правило, не более 3–4 обязательных занятий физической подготовкой в неделю. В школах разных стран, помимо обязательных уроков, еженедельно проводятся соревнования и трёхразовые дополнительные занятия во внеурочное время.

«Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1–11 классы», принятая в нашей стране, помимо двух обязательных уроков в неделю, предусматривает дополнительные и факультативные занятия, физические упражнения в режиме учебного дня. В целом учащиеся должны ежедневно быть заняты физическими упражнениями 2–3 ч. Но даже при самых благоприятных условиях сочетания всех занятий по физической культуре общеобразовательная школа не в состоянии обеспечить тот объём двигательной активности учащихся, который возможен в условиях специализированных детско-юношеских спортивных школ. В этих школах дети и подростки заняты тренировками от 8 до 24 ч в неделю.

Установлено, что количество локомоций до 10 тыс. шагов в день является недостаточным. Число локомоций в сутки в пределах 21–30 тыс. шагов соответствует биологической потребности учащегося старшего возраста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота