В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mdasa7375
mdasa7375
03.09.2021 10:02 •  Другие предметы

Является ли бутербродом хлеб с маслом?

а) нет

б) да

2. Сандвич – это бутерброд а) открытый б) закрытый

3. Канапе - это бутерброд а) закрытый б) закусочный

4.Тартинка – это а) корзинки пресного из теста с начинкой б) пирожное

5.Бутерброды могут быть а) фигурными б) прямоугольными в) ромбовидными д) шарообразными

Блюда из яиц 2. Яйца в «мешочек» - это: а) крутой желток и белок б) жидкий желток и белок в) крутой белок, жидкий желток

3. Яичница-глазунья – это: а) фаршированное яйцо б) яйцо, вареное в крутую в) жареное яйцо с целым желтком

4. Покрасить яйца к Пасхе можно а) луковой шелухой б) пищевыми красителями в) в отваре картофеля

5 . Перед использованием яйца а) моют проточной водой б) не моют в) моют с питьевой содой

Блюда из овощей 1.Картофель относится к: а) корнеплодам б) клубнеплодам в) луковичным

2. В процессе первичной обработки корнеплоды: а) нарезают б) промывают в) перебирают

3. К тепловой обработке продуктов относятся: а) варка б) сушка в) жаренье

4. Для жаренья картофель нарезают: а) брусочками; б) кубиками; в) бочонками; г) соломкой; д) кружочками.

5. Для максимального сохранения в картофеле минеральных солей его: а) жарят; б) варят в воде; в) варят в кожуре; г) запекают в духовом шкафу.

Сервировка стола 1.При сервировке стола к завтраку чайную ложку кладут: а) на стол рядом с блюдцем; б) перед тарелкой; в) слева от тарелки; г) на блюдце ручкой вправо;

2.При сервировке стола к завтраку вилку кладут: а) справа от тарелки зубцами вверх; б) слева от тарелки зубцами вверх; в) справа от тарелки зубцами вниз; г) слева от тарелки зубцами вниз;

3.Стол к завтраку накрывают: а) белой скатертью; б) белой скатертью с прозрачной клеенкой; в) цветной клеенкой; г) цветной скатертью; д) цветной скатертью с прозрачной клеенкой

4 . Праздничный стол украшают: а)невысокими букетами в низких вазах; б)цветами с длинными стеблями в высоких вазах; в)цветами с резким запахом; г)гирляндами из живых цветов.

Сервировка стола: Назовите складывания салфеток. ВЕЕР СВЕЧА ДИАГОНАЛЬ

ТРЕУГОЛЬНИКИ.

Показать ответ
Ответ:
Ella003
Ella003
29.10.2020 19:11

1) В эволюции животных процесс вымирания одних и зарождения других видов вполне закономерен и неизбежен. Он происходит в результате изменения рельефа, климата, а также конкурентных взаимоотношений. Однако этот процесс медленный. По расчетам Д.Фишера до появления человека на земле средняя продолжительность жизни вида птиц была около двух миллионов лет, млекопитающих – около 600 тыс. лет. С момента появления человека он стал мощным фактором изменения животного мира. Первыми его жертвами оказались крупные животные, а также обитатели островов в различных районах земли.

До 1600 г. не было никаких научных описаний по изменению человеком животного мира. Они появились после указанного периода. По данным Международного союза охраны природы и природных ресурсов, с 1600 по 1974гг. исчезло 63 вида млекопитающих, 94 вида птиц. Из них, по данным Д.Фишера, гибель 75% млекопитающих и 86% видов птиц непосредственно связана с деятельностью человека.

Воздействие человека на животный мир возрастало по мере развития общества, его производительных сил, техники и производства. Особенно оно усилилось с зарождением и развитием товарного производства и приобрело угрожающие масштабы в 19-20 столетиях.

В 19 веке человеком уничтожено 70 видов диких животных, а только за 50 лет 20 века исчезло 40 видов. В последнее время в среднем на нашей планете ежегодно исчезает по виду или подвиду позвоночных животных. В современный период под угрозой исчезновения находится более 600 видов птиц и свыше 120 видов млекопитающих.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДанилКотик
ДанилКотик
07.01.2022 10:28

  При самому вході до саду ріс великий трояндовий кущ: троянди на ньому були білі, але троє садівників фарбували їх на червоно. Зацікавлена Аліса підступила ближче, і в цю мить один садівник сказав:

   - Обережніше, П'ятірко! Ти мене всього обляпав!

  - Я ненароком! - буркнув П'ятірка. - Це Сімка підбив мені лікоть.

  -- Я не виноват, -- отвечал Пятерка хмуро. -- Это Семерка толкнул меня под локоть!

  Сімка підвів очі й сказав:

   - Браво, П'ятірко! Завжди звертай на іншого!

 

  - А то за що? - поцікавився той, кого обляпали.

  -- За что?--с первый садовник.

  - А то вже не твій клопіт, Двійко! - сказав Сімка.

  -- Тебя, Двойка, это не касается! -- отрезал Семерка.

  - Ба ні, якраз його! - вигукнув П'ятірка. - І я йому таки скажу, за що: за те, що він замість цибулі приніс на кухню тюльпанових цибулин.

  -- Нет, касается, -- возразил Пятерка. -- И я ему скажу, за что. За то, что он принес кухарке луковки тюльпана вместо лука!

  Сімка жбурнув пензля.

   - Більшої кривди годі уяви... - почав він, але тут його погляд упав на Алісу, і він затнувся. Решта двоє теж озирнулися, і всі разом низенько їй уклонилися.

  Семерка швырнул кисть. -- Ну, знаете, такой несправедливости... -- начал он, но тут взгляд его упал на Алису, и он умолк. Двое других оглянулись, и все трое склонились в низком поклоне.

  - Чи не будете ласкаві сказати, - несміливо озвалася Аліса, - навіщо ви фарбуєте троянди?

  -- Скажите робко с Алиса, -- зачем вы красите эти розы?

  П'ятірка з Сімкою промовчали і тільки глипнули на Двійку. Той почав пошепки пояснювати:

   - Розумієте, панно, отут повинен був рости червоний кущ, а ми взяли та й посадили білий. І якщо Королева це виявить, нам усім, знаєте, постинають голови. Тому, панно, ми й стараємося, аби ще перед її приходом...

   Тут П'ятірка, який тривожно позирав углиб саду, загорлав:

   - Королева! Королева! - і всі троє садівників попадали ниць. Почувся тупіт багатьох ніг, і Аліса озирнулася, нетерпляче виглядаючи Королеву.

  Пятерка с Семеркой ничего не сказали, но посмотрели на Двойку; тот оглянулся и тихо сказал: -- Понимаете, барышня, нужно было посадить красные розы, а мы, дураки, посадили белые. Если Королева узнает, нам, знаете ли, отрубят головы. Так что, барышня, понимаете, мы тут стараемся, пока она не пришла... В эту минуту Пятерка (он все это время вглядывался в сад) крикнул: -- Королева! Садовники пали ниц. Послышались шаги. Алиса обернулась -- ей не терпелось увидеть Королеву.

  Аліса завагалася: чи не слід і їй упасти ниць, але не пригадувала, щоб хтось колись казав про таке правило під час процесій.

   "Та й хто тоді буде на них дивитися, - подумала вона, - коли всі лежатимуть долілиць?"

   Тож вона стояла на місці й чекала.

  Алиса заколебалась: может, и ей надо пасть ниц при виде столь блистательного шествия? Однако никаких правил на этот счет она не помнила. -- И вообще, к чему устраивать шествия, если все будут падать ниц? Никто тогда ничего не увидит... И она осталась стоять.

  Коли процесія порівнялася з Алісою, всі зупинилися і прикипіли до неї очима.

   - Хто це? - грізно спитала Королева.

   Чирвовий Валет, до якого вона звернулася, лише осміхнувся і вклонився у відповідь.

  Когда шествие поравнялось с Алисой, все остановились и уставились на нее, а Королева сурово с Это еще кто? Она обращалась к Валету, но тот лишь улыбнулся и поклонился в ответ.

  - Ідіот! - тріпнула головою Королева, і звернулася до Аліси:

   - Як тебе звати, дитино?

  -- Глупец! -- бросила Королева, раздраженно мотнув головой. Потом она обернулась к Алисе и с Как тебя зовут, дитя?

  - Аліса, ваша величносте, - щонайчемніше відказала Аліса, а про себе додала: "Зрештою всі вони тільки колода карт. Нічого їх боятися".

  -- Меня зовут Алисой, с позволения Вашего Величества, -- ответила Алиса учтиво. Про себя же она добавила: -- Да это всего-навсего колода карт! Чего же мне их бояться?

  - А оце хто? - тицьнула Королева пальцем на садівників, роз навколо трояндового куща. (Оскільки лежали вони долілиць, то за візерунками на їхніх сорочках годі було розпізнати, хто то - садівники, вояки, двораки, а чи трійко власних Королевиних дітей, - сорочки ж бо в колоді всі однакові.)

  - Звідки мені знати? - відповіла Аліса, дивуючись із власної сміливості. - То не мій клопіт.

  -- Откуда мне знать,--ответила Алиса, удивляясь своей смелости. -- Меня это не касается.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота