з Нужно построить прямоугольную изометрическую проекцию, той фигуры что на фото, немного не знаю как это сделать. Буду признательна, если кто-то пришлет как это будет выглядеть в итоговом варианте~
1)В современном вязании крючком различают три основные техники — тунисское вязание (выполняется длинным крючком), обычное вязание (плотное или тамбурное, выполняется коротким крючком) и филейное вязание (отдельные элементы вывязываются коротким крючком, а затем с определенных техник собираются в готовое изделие.) В зависимости от того, что именно вы собираетесь вязать, и следует ныбирать крючок. Крючки бывают металлические, деревянные, костяные и пластмассовые. Они различаются по длине: короткие (12—15 см) — для обычного вязания, и длинные (20—40 см) — для тунисского. Для работы очень важна толщина крючка. Она бывает от 1,0 до 15,0 мм и отражается номером, соответствующим толщине головки. Например, у крючка № 3 головка 3 мм в диаметре, а № 5 — соответственно 5 мм. Деревянными крючками вяжут изделия из очень толстой, мягкой и эластичной пряжи. О грубые жесткие нитки они легко ломаются. Костяные и пластмассовые крючки легки и приятны, но хрупки и сравнительно быстро стачиваются о пряжу. При вязании большого изделия — костюма или покрывала — из-за стачивания постепенно уменьшается размер петель, по сравнению с первоначальным. Это искажает общий вид узора и изделия в целом. Тонкие алюминиевые крючки гнутся, а когда стирается защитное покрытие, пачкают руки и пряжу. Очень хороши в работе стальные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой — их удобно держать в руке. Можно использовать крючки с плоской частью стержня в 3—4 см от головки — опоры для большого и среднего (указательного) пальца.
2)Конечно, вязать крючком можно из чего угодно, хоть из бумажного шпагата, хоть из пластиковой верёвки, — всё определяется конечной целью — что в итоге вы хотите получить.
3)Акрил - ПАН, акрил, нитрон, орлон.
Полиамид - ПА , капрон, нейлон, дедрон
Полиэфир - ПЭ, ПЭФ, лавсан, полиэстер.
4)Сначала нужно посмотреть на крючок и решить для себя нужна ли вам "рабочая лошадка" или "штучка для красивых фоточек". То есть определиться, что важнее удобство или красота крючка (к сожалению эти два критерия не всегда совпадают в одном инструменте). Все мы в вами разные и удобство и красота - это очень субъективные характеристики. По этому все, что будет изложено далее, написано скорее как обзор на всевозможные производимые сейчас крючки (хотя о некоторых специфических видах могу не знать). А конкретный выбор - все же остается за каждой из вас.
5) Только на первый взгляд спицы и крючки могут показаться безопасными. Да, взрослый человек вряд ли ими будет без дела махать, а вот, если в доме есть ребенок, порядок обязателен. Для малыша они представляют опасность и повышенный травматизм.
ответ:Прежде чем говорить о системе образования в Японии, следует отметить тот факт, что она значительно отличается от системы образования в России. Японские школьники и студенты отличаются трудолюбием. Его японцы ставят во главу угла. Оно ценится гораздо больше, чем ум, сообразительность, находчивость, остроумие и умение выкрутиться из любой ситуации. Быстро и качественно выполненная работа – вот главная цель у японских работников. Они могут подолгу сидеть за своим рабочим местом и стараться качественно выполнить свои задания в срок. Из-за своей работы они могут достаточно часто переезжать в другие города, это тоже отличает японцев от русских. Наше рабочее население не отличается желанием работать сверхурочно, для того, чтобы сделать свою работу в срок.
Ещё одним фактом, отличающим японских работников от русских можно назвать отсутствие споров со своим руководителем. Для них неприемлемо вступать в конфликт с вышестоящим органом. Японцы обязаны беспрекословно выполнять распоряжения своего начальника. Со времён средневековья у них сохранилось такое качество, как уважение к старшим. [1]
Японцы отличаются достаточно трепетным отношением к образованию. Высшее образование получают лишь единицы японцев, так как плата за обучение очень высокая, а родители редко соглашаются платить за высшее образование своих детей. В частности это касается таких областей как информационные технологии и медицина.
Дошкольное образование, как и в России, представлено яслями, детскими садами и садами для инвалидов. Ясли в Японии не дают никакой образовательной подготовки, поэтому они находятся вне официальной системы образования. В ясли принимают детей до 6 месяцев, и они там находятся полный рабочий день, в отличие от детского сада, там дети находятся до второй половины рабочего дня. Воспитатели в детских садах детям подготовиться к школьной программе. Родители могут отдавать своего ребенка в детские сады в возрасте от 3 до 6 лет.
Школы в Японии включают в себя 3 уровня: начальный, средний и высший (старшая школа), собственно, как и в России. В начальной школе дети учатся 6 лет(6 классов). Средний уровень включает 3 года обучения. Старшая школа, так же как и средняя, составляет 3 года.[2]
Каждый человек в Японии обязан окончить начальную школу. В ней детей обучают общеобразовательным предметам. С самого детства у детей вырабатывают «дух конкуренции», поэтому уже в начальной школе дети сдают сложные экзамены, результаты которых вывешивают на доску рейтинга на всеобщее обозрение. Это позволяет ученикам стремиться к получению лучшего результата, ведь никто не захочет находиться на последней строчке рейтинга.
На среднюю ступень образования (начальная средняя школа) дети поступают в возрасте 12 лет. Среднее образование также является обязательным для всех граждан государства. Во время обучения, сроком 3 года, помимо общеобязательных предметов, ученики изучают такие предметы как археология, светская этика, религиоведение. В некоторых частных средних школах есть одна особенность – мальчики и девочки могут получать образование отдельно друг от друга.
Старшая средняя школа может быть представлена старшей школой, техникумами и специальными школами для инвалидов. Японцы учатся там с 15 лет на очной форме обучения. Эта ступень образования не является обязательной, однако многие решают окончить старшую школу. В ней идет подразделение на естественные и гуманитарные науки.[3] На всех ступенях образования ученики обязаны носить школьную форму. Также в их обязанность входит уборка школы. Некоторые средние и все старшие классы в Японии являются платными.
Высшее образование Японии схоже с высшим образованием в России. Оно предполагает 2 степени: бакалавр и магистр. Для степени бакалавра необходимо отучиться 4 года, а для степени магистра 2 года. В Японии почти нет бесплатного высшего образования. На бюджетные места могут поступить самые талантливые, одарённые и малообеспеченные студенты. Но есть одно условие – по окончанию университета студенты будут обязаны вернуть часть средств, потраченных на их обучение государством.
В Японии существует специальное образование. Дети могут посещать дополнительные курсы по тем предметам, которые не даются им в школе. Несмотря на то, что такие курсы являются платными, более половины учеников их посещают. Занятия проводятся в вечернее время после основной школы от 2х до 3х раз в неделю. Такие занятия могут посещать ученики с 7 класса. Каждый ученик может выбрать именно те курсы, которые больше ему подходят.
1)В современном вязании крючком различают три основные техники — тунисское вязание (выполняется длинным крючком), обычное вязание (плотное или тамбурное, выполняется коротким крючком) и филейное вязание (отдельные элементы вывязываются коротким крючком, а затем с определенных техник собираются в готовое изделие.) В зависимости от того, что именно вы собираетесь вязать, и следует ныбирать крючок. Крючки бывают металлические, деревянные, костяные и пластмассовые. Они различаются по длине: короткие (12—15 см) — для обычного вязания, и длинные (20—40 см) — для тунисского. Для работы очень важна толщина крючка. Она бывает от 1,0 до 15,0 мм и отражается номером, соответствующим толщине головки. Например, у крючка № 3 головка 3 мм в диаметре, а № 5 — соответственно 5 мм. Деревянными крючками вяжут изделия из очень толстой, мягкой и эластичной пряжи. О грубые жесткие нитки они легко ломаются. Костяные и пластмассовые крючки легки и приятны, но хрупки и сравнительно быстро стачиваются о пряжу. При вязании большого изделия — костюма или покрывала — из-за стачивания постепенно уменьшается размер петель, по сравнению с первоначальным. Это искажает общий вид узора и изделия в целом. Тонкие алюминиевые крючки гнутся, а когда стирается защитное покрытие, пачкают руки и пряжу. Очень хороши в работе стальные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой — их удобно держать в руке. Можно использовать крючки с плоской частью стержня в 3—4 см от головки — опоры для большого и среднего (указательного) пальца.
2)Конечно, вязать крючком можно из чего угодно, хоть из бумажного шпагата, хоть из пластиковой верёвки, — всё определяется конечной целью — что в итоге вы хотите получить.
3)Акрил - ПАН, акрил, нитрон, орлон.
Полиамид - ПА , капрон, нейлон, дедрон
Полиэфир - ПЭ, ПЭФ, лавсан, полиэстер.
4)Сначала нужно посмотреть на крючок и решить для себя нужна ли вам "рабочая лошадка" или "штучка для красивых фоточек". То есть определиться, что важнее удобство или красота крючка (к сожалению эти два критерия не всегда совпадают в одном инструменте). Все мы в вами разные и удобство и красота - это очень субъективные характеристики. По этому все, что будет изложено далее, написано скорее как обзор на всевозможные производимые сейчас крючки (хотя о некоторых специфических видах могу не знать). А конкретный выбор - все же остается за каждой из вас.
5) Только на первый взгляд спицы и крючки могут показаться безопасными. Да, взрослый человек вряд ли ими будет без дела махать, а вот, если в доме есть ребенок, порядок обязателен. Для малыша они представляют опасность и повышенный травматизм.
Объяснение:
ответ:Прежде чем говорить о системе образования в Японии, следует отметить тот факт, что она значительно отличается от системы образования в России. Японские школьники и студенты отличаются трудолюбием. Его японцы ставят во главу угла. Оно ценится гораздо больше, чем ум, сообразительность, находчивость, остроумие и умение выкрутиться из любой ситуации. Быстро и качественно выполненная работа – вот главная цель у японских работников. Они могут подолгу сидеть за своим рабочим местом и стараться качественно выполнить свои задания в срок. Из-за своей работы они могут достаточно часто переезжать в другие города, это тоже отличает японцев от русских. Наше рабочее население не отличается желанием работать сверхурочно, для того, чтобы сделать свою работу в срок.
Ещё одним фактом, отличающим японских работников от русских можно назвать отсутствие споров со своим руководителем. Для них неприемлемо вступать в конфликт с вышестоящим органом. Японцы обязаны беспрекословно выполнять распоряжения своего начальника. Со времён средневековья у них сохранилось такое качество, как уважение к старшим. [1]
Японцы отличаются достаточно трепетным отношением к образованию. Высшее образование получают лишь единицы японцев, так как плата за обучение очень высокая, а родители редко соглашаются платить за высшее образование своих детей. В частности это касается таких областей как информационные технологии и медицина.
Дошкольное образование, как и в России, представлено яслями, детскими садами и садами для инвалидов. Ясли в Японии не дают никакой образовательной подготовки, поэтому они находятся вне официальной системы образования. В ясли принимают детей до 6 месяцев, и они там находятся полный рабочий день, в отличие от детского сада, там дети находятся до второй половины рабочего дня. Воспитатели в детских садах детям подготовиться к школьной программе. Родители могут отдавать своего ребенка в детские сады в возрасте от 3 до 6 лет.
Школы в Японии включают в себя 3 уровня: начальный, средний и высший (старшая школа), собственно, как и в России. В начальной школе дети учатся 6 лет(6 классов). Средний уровень включает 3 года обучения. Старшая школа, так же как и средняя, составляет 3 года.[2]
Каждый человек в Японии обязан окончить начальную школу. В ней детей обучают общеобразовательным предметам. С самого детства у детей вырабатывают «дух конкуренции», поэтому уже в начальной школе дети сдают сложные экзамены, результаты которых вывешивают на доску рейтинга на всеобщее обозрение. Это позволяет ученикам стремиться к получению лучшего результата, ведь никто не захочет находиться на последней строчке рейтинга.
На среднюю ступень образования (начальная средняя школа) дети поступают в возрасте 12 лет. Среднее образование также является обязательным для всех граждан государства. Во время обучения, сроком 3 года, помимо общеобязательных предметов, ученики изучают такие предметы как археология, светская этика, религиоведение. В некоторых частных средних школах есть одна особенность – мальчики и девочки могут получать образование отдельно друг от друга.
Старшая средняя школа может быть представлена старшей школой, техникумами и специальными школами для инвалидов. Японцы учатся там с 15 лет на очной форме обучения. Эта ступень образования не является обязательной, однако многие решают окончить старшую школу. В ней идет подразделение на естественные и гуманитарные науки.[3] На всех ступенях образования ученики обязаны носить школьную форму. Также в их обязанность входит уборка школы. Некоторые средние и все старшие классы в Японии являются платными.
Высшее образование Японии схоже с высшим образованием в России. Оно предполагает 2 степени: бакалавр и магистр. Для степени бакалавра необходимо отучиться 4 года, а для степени магистра 2 года. В Японии почти нет бесплатного высшего образования. На бюджетные места могут поступить самые талантливые, одарённые и малообеспеченные студенты. Но есть одно условие – по окончанию университета студенты будут обязаны вернуть часть средств, потраченных на их обучение государством.
В Японии существует специальное образование. Дети могут посещать дополнительные курсы по тем предметам, которые не даются им в школе. Несмотря на то, что такие курсы являются платными, более половины учеников их посещают. Занятия проводятся в вечернее время после основной школы от 2х до 3х раз в неделю. Такие занятия могут посещать ученики с 7 класса. Каждый ученик может выбрать именно те курсы, которые больше ему подходят.