З творческая работа . Прочитайте текст и заполните таблицу записав в тетради. Там, где граждане осознают ответственность долг перед обществом, возникает чувство сопричастности и активной граждан- ской позиции. 1 этап: Заполните каждую строку в соответствии с вашей повседневной деятельностью. Долг ответственность | Сопричастность Активная граж- данская позиция 2 этап: Обсудите с соседом пo пaрте и определите пять ваясных мнений. 3 этап: Ученики, сидящие за пaртами чётных рядов, обсуждают своё Мнение с учениками, сидящими за пaртами нечётных рядов и обоб- щают пять основных Мнений. 4 этап: Каждый ряд, объединившись в группы, обсуждает мнения и де- лит их на три группы. 1 группа. Введите только идеи, связанные с семьёй. 2 група. Введите только идеи, относящиеся к школе. 3 группа. Введите виды действий, касающиеся общества и государ- ства, Группа, выполнившая задание первой, представляет классу свои мнения. Остальные две группы обсуждают их. 5 этап: Уточните, какие общие мнения имеются по каждой из представ- ленных деятельностей. Какая идея объединяет эти мнения
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)
У практиці обслуговування застосовують три основних подачі:
•в обнос (французький б) – перекладання замовленої страви на тарілку гостя за до спеціальних наборів;
•перекладання закусок і страв у тарілки на підсобному або приставному столі (англійський б);
•у стіл (російський б) – розміщення замовлених страв (кілька порцій в одному посуді або однопорційному) на обідньому столі.
Подача страв в обнос (французький б)
В практике обслуживания применяют три основных подачи:
• в обнос (французский перекладывание заказанного блюда на тарелку гостя с специальных наборов;
• перекладывание закусок и блюд в тарелки на подсобном или приставной столе (английский
• в стол (русский размещение заказных блюд (несколько порций в одной посуде или однопорцийному) на обеденном столе.
Подача блюд в обнос (французский
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)