за Задача в ПаскалеАБС Определить число полных лет на текущий момент по введенной с клавиатуры дате.
Но нужно к нему добавить защиту от ввода некорректных данных, т. е. при вводе данных организовать цикл до тех пор, пока не будут выполнены ограничения, накладываемые на значения аргументов. Сам код задачи я сделала. Подскажите со вторым пунктом Очень и нужно.
var day, month, year, day1, month1, year1 : integer;
begin
writeln('Введите сегодняшние день, номер месяца и год через пробел');
readln(day, month, year);
writeln('Введите дату своего рождения (день, номер месяца и год)');
readln(day1, month1, year1);
if month1 month then writeln(year - year1 - 1)
else if day < day1 then writeln(year - year -1)
else writeln(year - year1);
readln;
end.
В данной статье мы будем ложить IP сервера конфы через открытый юдп порт, по которому Zoom передает информацию на наш компьютер. Применение данной темы ищите сами.
Нам нужно
1. Стрессер с поддержкой UDP DDos`а
2. Пару нужных нам сайтов
Начнем
1. Находясь на конференции, заходим в диспетчер задач.
2. Переходим в "Производительность".
3. Монитор ресурсов
4. Находим самый активный процесс Zoom и видим IP
Есть шанс, что у вас будет адрес буквенный, начинающийся с ес2, тогда идем в консоль администратора и пишем ping 'ip, который указан у вас в процессе выше' - без кавычек.
Можно посмотреть цифровой IP буквенного IP на этом сайте check-host.net.
Если у вас всё таки будет буквенный IP и не будет работать, попробуйте как раз пробить буквенный IP, после чего копируем и делаем следующее:
5. Заходим в стрессер, я использую шаути клаб, а так у вас может быть абсолютно любой с поддержкой UDP DDos`a.
6. В графе порта вписываем время и запускаем.
Готово!
Мы не призываем вас к каким-либо действиям, статья написана исключительно в ознакомительных целях, мы не несем никакой ответственности за ваши действия. Чтобы и вам не пришлось нести ответственности, например, уголовной, рекомендуем использовать анонимайзеры при работе с серыми схемами.
ответ:Ойыншылар алаң ортасында бір-біріне арқасымен тұратын екі топқа бөлінеді, олардың аралығы 1,5 м. Бір топқа «Күн» атауы, екінші топқа «Түн» атауы беріледі. Әр топтың өз алаңында (10—12 м) үйі бар. Мұғалім кенеттен топ атауының біреуін атайды, мысалы «Күн!» Осы топтың ойыншылары өз үйлеріне жылдам жүгіріп барады, ал басқа топ қуып жетіп, оларды ұстайды. «Ұсталған» ойыншылар басқа топқа өтеді және т.б. Ойын бірнеше рет өткізіледі, содан кейін бірдей жүгірісте (үш немесе төрт) әр топтан ұсталған ойыншылар саны саналады. Көбірек ойыншыларды ұстаған топ жеңеді.