Куликовская битва 1380 г. и ее значение огромно. С 1227 г. Золотая Орда стала подчинять Русь и ставить ее на колени. Вплоть до 1380 г. люди были в отчаянии и бесприкословно подчинялись татарам, боясь кары. С укреплением московского княжества Дмитрий Донской прекратил уплату дани Золотой Орде и в 1380 г. совершилась битва на Куликовом поле, где Мамай был разгромлен Донским. Данная битва принесла людям прежде всего надежду на и понятие того, что Золотую Орду и ее владычество на Руси можно свергнуть, помимо этого государство Дмитрия Донского смогло отразить набег и не допустить хаоса (убийств, пожаров и т.п.) в русской земле. А еще до 1382 г. Русь не платила дань татарам.
Куликовская битва 1380 г. и ее значение огромно. С 1227 г. Золотая Орда стала подчинять Русь и ставить ее на колени. Вплоть до 1380 г. люди были в отчаянии и бесприкословно подчинялись татарам, боясь кары. С укреплением московского княжества Дмитрий Донской прекратил уплату дани Золотой Орде и в 1380 г. совершилась битва на Куликовом поле, где Мамай был разгромлен Донским. Данная битва принесла людям прежде всего надежду на и понятие того, что Золотую Орду и ее владычество на Руси можно свергнуть, помимо этого государство Дмитрия Донского смогло отразить набег и не допустить хаоса (убийств, пожаров и т.п.) в русской земле. А еще до 1382 г. Русь не платила дань татарам.
Объяснение:
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.