Задача 1.1. Рассчитать и по полученным данным в координатах τq─T построить график изменения коэффициента работоспобности тепла τq в зависимости от температуры Т в интервале от ∞ до 0 К. За температуру окружающей среды То.с принять 293 К. Для расчета целесообразно задаться следующими значениями Т = 106; 105; 104; 5·103; 3·103; 103; 800; 600; 400; 200; 150; 100; 50; 30; 10; 5; 3; 2; 1; 0,1 К. Задача 1.2. Определить, во сколько раз удельная эксергия холода, полученного при нормальной температуре жидкого гелия, больше удельной эксергии холода, полученного при нормальной температуре: а) жидкого водорода; б) жидкого кислорода; в) жидкого аммиака. Задача 1.3. Определить температурные границы между зонами кондиционирования, холодильной техники, криогенной техники и ультранизких температур, если значения эксергетических температурных функций соответственно равны: Температура окружающей среды 293 К. Задача 1.4. Составить тепловой и эксергетический балансы системы, производящей холод при температуре -20 °С в количестве Q0 = 25 кВт, и определить ее КПД, если известно, что потребляемая мощность N = 12,5 кВт. Из системы отводится энергия QT в виде тепла с коэффициентом работо Задача 1.5. Определить, каким образом и насколько изменится удельная эксергия хладагента R-12, который при давлении р = 0,15 МПа в испарителе холодильной установки переходит из жидкого состояния в состояние сухого насыщенного пара. Задача 1.6. Определить, какое количество эксергии (работы) надо подвести к воздуху в идеальном процессе, чтобы при давлении 0,5 МПа перевести его из газообразного состояния при Т = 293 К в двухфазное состояние пар — жидкость с содержанием 80% жидкости. Задача 1.7. Определить, во сколько раз уменьшится работа в идеальном теплонасосном цикле, производящем тепло на уровне 80 °С, если температура теплоотдатчика изменяется с 293 до 303 К. Задача 1.8. Определить зависимость темпа изменения удельного расхода работы (эксергии) в идеальных холодильных установках ∆эн/∆Тн = То.с/Т2н при следующих значениях температуры теплоотдатчика Тн = 293; 253; 213; 173; 133; 93; 13; 8; 3; 2; 1; 0,1 К, То.с = 293 К. Задача 1.10. Определить характер и ошибку при подсчете коэффициента работо холода при неизотермическом отводе тепла, если действительный процесс заменяется линейным (см. рис. 1) при следующих условиях: а) Тн1 = 90 К; Тн2 = 80 К; б) Тн1 = 30 К; Тн2 = 20 К; в) Тн1 = 14 К; Тн2 = 4 К. Во всех трех случаях принять То с = 293 К. ответы к задачам 1.1. Кривая, проходящая через значения при ; при К, при Т=0 К . 1.2. а) в 5,12 раза; б) в ≈ 30 раз; в) в 308 раз. 1.3. 267 К; 120 К; 3 К. 1.4. η=41,5 %. 1.5. Эксергия хладона уменьшится на 26,8 кДж/кг. 1.6. Затраты эксергии 567 кДж/кг. 1.7. Работа уменьшится в 0,835 раза. 1.8. ,К ,К 93 293 253 213 173 133 0,0339 0,0034 0,00458 0,00646 0,00978 0,0165 93 53 13 8 3 2 1 0,1 0,0339 0,105 1,73 4,58 32,5 73,3 293 2930 1.9. а) 60000 раз; б) 10000 раз; в) 2000 раз; г) 3 раза. 1.10. Коэффициент работо занижается. Абсолютная погрешность: а) 0,06; б) 0,13; в) 3. Относительная погрешность: а) 2,4%; б) 1,2%; в) 11,2%.
Современного школьника без сленга не представить. Главные достоинства сленга - выразительность и краткость. Но любой культурный человек может и обязан выразить любую свою мысль на литературном языке. Если школьник постоянно использует сленг, ему очень сложно грамотно выразить своё мнение, поэтому нужно меньше его употреблять. Чаще всего школьники используют сленг считая его модным. Таким образом они хотят создать свой мир, отличный от сдержанного мира взрослых. Было установлено, что сленг- это некий протест против "серой" деятельности. На речь школьников влияет немаловажный фактор СМИ. Кроме того установлено, что школьники считают сленг временным явлением в их речи. Некоторая часть школьников вообще не задумывается над тем, что они употребляют сленг не замечая этого.
Объяснение:
Mening ozod va obod Vatanim.
Mening Vatanim O'zbekiston. O'zbekiston juda chiqroyli davlat va uning xalqi ham juda mehmondo'st xalqdir. Men o'z Vatanimni yaxshi ko'raman. Mening Vatanim ozod va obod Vatandir. Vatanim O'zbekiston ozod Vatanlar sirasiga kiradi, juda tinch va osuda joylar. Vatanim juda obod , har bir shaharlari juda obod , chiroyli , ozoda, sarishta bo'lib turadi. O'zbekistonga kelgan chet ellik turistlar , bu yerlarni ko'rib ketgisi kelmay qoladi desam adashmayman. Chunki mening Vatanim dunyodagi end obod va ozod Vatan!
Объяснение: