Задача №1 Известно, что точность определения параллакса в современных системах составляет 20 угловых микросекунд. До какого расстояния ещё можно измерять расстояния таким , если ошибка параллакса при этом не должна превышать 20% от самого параллакса? ответ выразите в килопарсеках.
Задача №2
14 февраля некоторого года Марс наблюдался с Земли в созвездии Весов. Выберите верные утверждения.
ответ №2:
При такой конфигурации Марс и Венера не могут сблизиться ближе чем на 1 градус.
Марс мог находиться в западной квадратуре.
Относительная скорость Земли и Марса при такой конфигурации составляет 37 км/с.
Видимый угловой размер Марса был больше 0.9 угловой минуты.
При такой конфигурации Марс и Венера могли наблюдаться с Земли на угловом расстоянии 5' друг от друга.
Марс мог находиться в восточной квадратуре.
3.Планета совершает один оборот вокруг своей оси за 30 часов. Радиус планеты равен 5000 км. С какой скоростью нужно двигаться по параллели планеты с широтой 70 градусов, чтобы «остановить вращение планеты», при этом наблюдая центральную звезду неподвижно висящей над горизонтом? Укажите ответ в метрах в секунду.?
Задача №4
Радиусы двух звёзд в далекой двойной системе относятся как 5 к 2, а температуры относятся как 1 к 2 в том же порядке. Выберите верные утверждения.
ответ №4:
Если первая звезда является звездой главной последовательности, то вторая не может быть белым карликом.
Светимость первой звезды превышает светимость второй звезды.
При прохождении второй звезды по диску первой блеск двойной меняется сильнее, чем при затмении второго компонента первым.
Длина волны максимума излучения второй звезды меньше, чем длина волны максимума излучения первой звезды.
Объём первой звезды более чем в 10 раз превышает объем второй звезды.
Если первая звезда имеет спектральный класс G, то вторая не может быть звездой спектрального класса A.
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение:
ответ:Жостовская роспись
Объяснение:
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.