Задача 1 Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1 и F2. Массой стержней пренебречь. Схему своего варианта см. на рисунке – 1. Числовые данные своего ва-рианта взять из таблицы – 1. f1 = 18kH f2= 4kH
сначала переведем все заданные угловые величины в градусы.
p = 57'2'' = 0,95055555° (параллакс Луны)
uЛ = 15'32'' = 0,258888° (угловой радиус Луны)
1. теперь вычислим расстояние до Луны в радиусах Земли
Rл = 1 / (2sin(p/2)) = 60,277
2. далее вычислим радиус Луны в радиусах Земли
rЛ = Rл * tg(uЛ) = 0,27236
3. теперь самое простое. Поскольку нам известен радиус Луны в радиусах Земли (rЛ), то отношение площади Луны к площади Земли есть квадрат rЛ, а объём есть куб rЛ
имеем
Sл = 0,07418 = 1/13,5 (площадь Луны в сравнении с площадью Земли)
Vл = 0,02020 = 1/49,5 (объём Луны в сравнении с объёмом Земли)
(если хотите перевести всё в километры, используйте средний радиус Земли (Rз = 6371 км))
1. Дима и Оля, студенты третьего курса очного отделения колледжа, поженились шесть месяцев назад. Они живут отдельно от родителей в съемной квартире. Оля находится на третьем месяце беременности. Дима после учебных занятий работает разнорабочим в магазине. Молодого человека очень раздражает то, что после работы он не может нормально поужинать, так как Оля, по ее словам, «не умеет и не хочет готовить». Кроме того, в квартире постоянно не убрано, раковина полна грязной посуды. Много времени у Оли занимает общение с подругами. Молодые супруги постоянно ссорятся по этой причине. Выходные дни они проводят не вместе, так как Оля не разделяет увлечение Димы рыбалкой. Ей больше нравится посещать кинотеатры и кафе.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
сначала переведем все заданные угловые величины в градусы.
p = 57'2'' = 0,95055555° (параллакс Луны)
uЛ = 15'32'' = 0,258888° (угловой радиус Луны)
1. теперь вычислим расстояние до Луны в радиусах Земли
Rл = 1 / (2sin(p/2)) = 60,277
2. далее вычислим радиус Луны в радиусах Земли
rЛ = Rл * tg(uЛ) = 0,27236
3. теперь самое простое. Поскольку нам известен радиус Луны в радиусах Земли (rЛ), то отношение площади Луны к площади Земли есть квадрат rЛ, а объём есть куб rЛ
имеем
Sл = 0,07418 = 1/13,5 (площадь Луны в сравнении с площадью Земли)
Vл = 0,02020 = 1/49,5 (объём Луны в сравнении с объёмом Земли)
(если хотите перевести всё в километры, используйте средний радиус Земли (Rз = 6371 км))
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.