В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lalalypsik
lalalypsik
21.10.2020 05:41 •  Другие предметы

Задача 1. Определите тип конфликта и вид конфликтной ситуации. 1. Представьте, что Вы классный руководитель 5 класса. На перемене случайно услышали беседу двух учеников, один из которых крайне отрицательно отзывался о Вас. 2. Вы ведете урок. Проводите опрос. Дети подсказывают друг другу. Делаете замечания, но подсказки не прекращаются. 3. Вы вошли в класс и увидели всю измазанную мелом доску. Просите дежурного вымыть доску, а он отказывается, мотивируя тем, что он уже ее несколько раз мыл, а ребята все равно на ней рисуют. 4. Вы входите в класс по звонку и видите двух дерущихся учеников. Они возбуждены до такой степени, что не замечают Вас. Попытка разнять их не приводит к успеху. 5. Вы ведете опрос по домашнему заданию. Вызвали уже 5 человек, но никто не готов. Никаких объяснений не дают. «Не выучил и все». 6. Ученик задал вопрос в присутствии всего класса, на который Вы не можете ответить. Задача 2. Определите стиль, стратегию, наличие барьеров педагогического общения, тип педагогического конфликта. Обоснуйте свой ответ. Преподаватель попросил студента подобрать наглядный материал (таблицы к занятию). Когда через 5 минут преподаватель заглянул в комнату, где были развешаны таблицы, то оказалось, что студент все еще не выполнил Он методично и размеренно просматривал одну таблицу за другой. При этом он обязательно прочитывал заголовок таблицы полностью. Преподаватель: - Ты еще не подобрал? Студент: - Нет, я еще не подобрал. Тут так много таблиц. Преподаватель: - Зачем ты их все перекладываешь? Достаточно взглянуть на рисунок или подпись к нему, и все становится ясно. Зачем тебе обязательно читать название таблицы? Студент: - Я стараюсь, чтобы таблицы максимально соответствовали теме занятия, а для этого нужно просмотреть и названия, и рисунки. Преподаватель: - Иди в учебную комнату. Тебя не дождешься. Мало того, что ты истратил часть занятия неизвестно на что, ты еще и темы сегодняшней не знаешь, похоже! Студент: - Я знаю. Я могу Вам рассказать. Преподаватель: - Не нужны мне твои рассказы. Можешь уходить с занятия. Все равно я поставлю тебе двойку за невыполненное задание. Задача 3. ...Идет урок. За окном солнце, а в классе - бодрая атмосфера. Валерия Семеновна в упор смотрит на высокого парня с тщательно причесанными кудрями. - Кириллов, может, ты хоть сегодня пойдешь отвечать? - Я не знаю,- в тон ей отвечает юноша, в упор глядя на нее. Все: контакт нарушился. Стороны продолжают «холодную войну». - Почему не знаешь? - Не учил. - Почему не учил? - Не хотелось... ...На другой день Валерия Семеновна пришла в VIII В. Первым, кого она увидела, был Кириллов: развалившись, сидел за партой и с недоброй ухмылкой следил за каждым ее движением. Стало не по себе. Сейчас он обязательно что-нибудь "выкинет", чтобы больно обидеть ее. Валерия Семеновна почувствовала, как в груди у нее поднимается тяжелое и черное чувство ненависти к этому подростку, чувство, которое до сих пор лежало под спудом, укрытое обязательной вежливостью. Определите стиль, стратегию педагогического общения, тип конфликта, барьеры общения.

Показать ответ
Ответ:
zbbzk
zbbzk
30.01.2021 16:32

1.класицизм.

2.етимологія.

3.сентименталізм.

4. значенням.

5.Пітер Пауль Рубенс, Антон ван Дейк (Фландрія), в живописі: Кортона, Караваджо, в архітектурі Лоренцо Берніні (Італія), Бартоломей Растреллі (Росія), в літературі: Педро Кальдерон (Іспанія), Агріпа д'Обіньє (Франція), Михайло Ломоносов (Росія).

6.Жак-Луї Давід (1748—1825), Франція

П'єр Нарсіс Герен (1774—1833), Франція

Антуан Жан Гро (1771—1835), Франція

Жан-Батист Реньо (1754—1829), Франція

Гільом Гільон Летьєр(1760—1832), Франція

Жак Реаттю (Jacques Réattu, 1760—1833), Франція.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vbbbbb
vbbbbb
26.02.2022 22:31

Луна

По своей природе Луна относится к телам планетного типа. Её радиус составляет около 1700 км, масса в 81 раз меньше земной, а средняя плотность примерно 3,34 г/см^3. Не-смотря на общность происхождения природа Луны существенно отли-чается от земной. Из-за того, что сила тяжести на поверхности Луны в 6 раз меньше, чем на поверхности Земли, молекулам газа гораздо лег-че покинуть Луну. Луна не имеет так же заметного магнитного поля.Даже невооруженным глазом видно, что на Луне есть светлые области – материки и более темные – моря. Они отличаются не только по внеш-нему виду, но также по рельефу, геологической истории и химическому составу покрывающего их вещества. Самая крупная равнина получила название Океан Бурь. Даже невооруженным глазом видно, что на Луне есть светлые области – материки и более темные – моря. Они отличаются не только по внеш-нему виду, но также по рельефу, геологической истории и химическому составу покрывающего их вещества. Самая крупная равнина получила название Океан Бурь. Наиболее характерными формами рельефа Луны являются кратеры самого различного размера. Они получили имена в честь известных ученых – Коперника, Кеплера, Птолемея и др. При наблюдении с Земли в телескоп можно различить кратеры диаметром не менее 1 км. Их насчитывается около 300 тыс. Кратеры образуются при падении на Луну тел из космического прост-ранства. При ударе о поверхность Луны этих тел, обладающих значи-тельной кинетической энергией, происходит взрыв. В результате разру-шается и само тело, и лунные породы, их обломки и пыль разлетаются во все стороны, а на месте взрыва образуется углубление – кратер.Американские корабли «Аполлон» и советские автоматические станции доставили на Землю около 400 кг образцов лунных пород, которые были подвергнуты детальному химическому анализу в лабораторных условиях на Земле. Породы Луны похожи на земные изверженные породы, но обеднены по сравнению с ними летучими элементами, железом и водой. Набор минералов в их составе оказался беднее (около 50), чем в земных породах, где содержится более 2000 минералов. В лунных породах преобладают силикаты и оксиды. Никаких признаков жизни даже в виде микроорганизмов или органических соединений на Луне не обнаружено. Американские корабли «Аполлон» и советские автоматические станции доставили на Землю около 400 кг образцов лунных пород, которые были подвергнуты детальному химическому анализу в лабораторных условиях на Земле. Породы Луны похожи на земные изверженные породы, но обеднены по сравнению с ними летучими элементами, железом и водой. Набор минералов в их составе оказался беднее (около 50), чем в земных породах, где содержится более 2000 минералов. В лунных породах преобладают силикаты и оксиды. Никаких признаков жизни даже в виде микроорганизмов или органических соединений на Луне не обнаружено. На Луне происходит большое число землетрясений, однако все они слабы – их сейсмическая энергия в миллиард раз меньше, чем на Земле. Регистрация сейсмических колебаний позволила уточнить внутреннее строение Луны. Оказалось, что лунная кора значитель-но толще земной: от 60 до 100 км.Следует отметить, что Луна выполняет крайне значимые для жизни Земли функции. Следует отметить, что Луна выполняет крайне значимые для жизни Земли функции. Совершая обороты вокруг нашей планеты, Луна захватывает в сети своего тяготения большинство направляющихся в её сторону массивных космических тел и перенаправляет траекторию их полёта на свою поверхность. Таким обра-зом, первая защитная функция Луны – это перехват летящих в сторону Земли космических бомб, или, как их обычно называют, метеоритов. Что касается второй функции, то она не столь очевидна. Гравитационные силы вращающейся вокруг Земли планеты не только вызывают стоячие волны в её твердой поверхности. Главное, что они должны тащить за собой более “жидкие” слои расплавленной магмы, создавая глубоко под землёй тектонические течения. В результате происходит перекачка избытка энергии из зон её повышенного содержания в зоны имеющегося дефицита. Попросту говоря, должно происходить перераспределение энергий и сглаживание амплитуды скачков подкорковых (под толщей земной коры) энергий. Естественно, полностью избежать активизации тектонических процессов не удаётся. Однако, они приобретают некий волновой характер и более мягко распространяются по поверхности Земли, как бы спускаемые на рессорах

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота