В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задача #1
"Работая с первым классом, учительница заметила, что у ребят
пропадает то одна, то другая вещь. Это вызвало тревогу в классе, зазвучали жалобы, стала
развиваться атмосфера подозрительности и недоверия. Учительнице необходимо было
пресечь пропажи и найти того, кто присваивает чужое. Она поставила перед собой задачу
- используя психологические особенности младшего школьного возраста, создать
ситуацию, в которой воришка, соблазнившийся чужим, прямо или косвенно выдал бы
себя. Младший школьник обычно наивен, непосредствен, доверяет словам и указаниям
педагога, легко внушаем, а также склонен к самовыявлению сущности именно в
совместных делах решения. Учительница раздала ученикам по спичке и по чтобы они
положили ее на одну ладонь и прикрыли другой ладонью. После этого уверенно и громко
сказала, что очень скоро спичка вырастет у того, кто взял чужую ручку. Для проверки она
принялась подходить к каждому и показать его спичку. Подойдя к Коле,
обнаружила, что его спичка сломана.
- Почему у тебя спичка сломана? - с учительница.
- Я ее поломал, чтобы она не росла, - ответил мальчик.
Так был выявлен тот, кто брал чужие вещи.
Учительница объяснила малышу, что нельзя без разрешения брать чужое, так как это
сразу будет обнаружено. С тех пор вещи в классе перестали пропадать.
1 Какие методы воспитания использовал учитель? Докажите.
2.Как бы вы поступили на месте педагога в подобных обстоятельствах?
Предложите свой вариант решения задачи.

Показать ответ
Ответ:
diassssssss
diassssssss
27.09.2021 20:59

                        образуют тела живой/неживой природы

органические-образуют

                        наличие углерода

неорганические-не образуют

органические-нет

неорганические-да

                         прочность - долговечность

органические-относительно

неорганические-долговечные

                           температура плавления

органиеские-оень низкая

не  органические-темпиратура плавления может достигать до 3000 градусов цельсия

                             примеры

органические-дерево

неорганические-железо,металлы,все что создаётся человеком

еслт не правильно простить

0,0(0 оценок)
Ответ:
rkarina79
rkarina79
07.02.2022 20:45

Объяснение:

Окружённом степями и пустынями и природная изолированность позволяла Хорезму длительное время быть независимым политическом образованием, сохраняя отчетливо выраженную иранскую культуру[2]. Согласно ал-Бируни, еще с IV в. здесь правила другая ираноязычная династия Афригиды, имевшая столицу в городе Кяте[3]. В зону влияния мусульманского мира Хорезм попал в 712 г, когда было завоёвана наместником халифата в Хорасане Кутайбой ибн Муслимом. В дальнейшем наряду с хорезмшахом страной управляли арабские наместники. В 992 г. эмир Мамун ибн Мухаммад захватил в плен последнего правителя Афригидов Абу Абдаллаха Мухаммада, объединил под своей властью всю страну и принял титул хорезмшаха но в 997 г. был убит своими воинами. Наследовавший престол Мамуна сын Али женился на газневидской принцессе, сестре султана Махмуда Газневи. В 1009 г. его сменил на престоле брат Мамун II, за которого также была выдана одна из газневидских принцесс[4].

Он развернул обширное строительство, привлёк в государство видных учёных и мыслителей той эпохи, таких как Ибн Сину, Бируни, Саалиби[5].

В последующие годы Хорезм всё больше находилась под влиянием Газневидов. В 1016 г. султан Махмуд Газневи потребовал у Мамуна II, чтобы он признал себя его вассалом. Хорезмшах вынужден быть признать сюзеренитет Газневидов, чем вызвал сильное неудовольствие военной аристократии, и в ходе начавшегося восстания в 1017 был убит мятежниками во главе с Алп-тегином в ходе пожаре на своем доме[6]. После смерти Мамуна на престол взошёл его 17-летний племянник Мухаммад. Однако фактически власть находилась в руках главы мятежников Алп-тегина, который не слишком ограничивал своих солдат. Мятежники делали все, что хотели: грабили и убивали богатых, истребляли своих личных врагов. В том же году войска Махмуда Газневи захватили Хорезм и положили конец династии Мамунидов. Захваченных в плен убийц Мамуна бросили под ноги слонов. Молодой хорезмшах и все его родственники были уведены в Газни и были заключены, после чего Хорезм был включен в состав государства Газневидов[5].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота