В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vihshgfgvf
vihshgfgvf
10.03.2022 22:01 •  Другие предметы

Задача 1 Составить кинематическую схему механизма резания круглопильного станка, если известно, что привод осуществляется через клиноременную передачу с диаметром ведущего шкива 160 мм, ведомого шкива 140 мм от электродвигателя с частотой вращения 2980 мин-1. Требуется определить силу и мощность резания при продольном пилении плоскими круглыми пилами сухих сосновых заготовок высотой 60 мм, со скоростью подачи 20 м/мин. Инструмент проработал 6 часов после заточки. Диаметр пилы 320 мм, число зубьев 24, толщина пилы 2,5 мм, уширение на сторону 0,5 мм, угол резания 70 град.
Задача 2
Определить подачу на один оборот коленчатого вала (посылку) при распиловке бревен с брусовкой, диаметром в вершине 30 см пилами с плющеными зубьями на лесопильной раме 2Р75-1 (ход пильной рамки 600 мм, частота вращения коленчатого вала 325 мин-1),если требуемая шероховатость пропила 1400 мкм, шаг зубьев пил 26 мм (количество пил в поставе принять самостоятельно). Проверить посылку по шероховатости, работо пил и мощности привода.

Показать ответ
Ответ:
Пепечка
Пепечка
02.06.2020 23:14

Объяснение:

 спокойная ходьба с медленными вдохами-выдохами;

 ноги находятся на ширине плеч, правой рукой тянемся вверх и влево, левая рука на поясе;

 ноги находятся на ширине плеч, на вдох поднимаемся на носки и тянемся руками вверх,

поднимая их через стороны, на выдох опускаемся на пятки и опускаем руки;

 ноги на ширине плеч, совершаем медленные вращения головой;

 ноги на ширине плеч, руки выпрямляем параллельно полу, поворачиваемся верхней частью

туловища попеременно влево и вправо;

 ноги находятся на ширине плеч, наклоняемся вперед и назад;

 выполняем махи прямыми ногами в разные стороны;

 сидя на полу, выпрямляем ноги и тянемся руками к пальцам ног, колени прямые;

 стоя на четвереньках на вдохе прогнуться и поднять голову, на выдохе округлить спину, а голову

прижать к груди;

 сесть на пол, широко расставив ноги, тянуться вперед и к ногам попеременно;

 на ширине плеч, делаем круговые движения плечами, а после руками;

 скрещиваем руки перед собой («ножницы») перпендикулярно и параллельно полу;

 ноги вместе, руки находятся в согнутом состоянии перед грудью, на два счеты выполняем

рывковые движения согнутыми и прямыми руками;

 приседаем в не быстром темпе;

 прыжки на одной ноге и на обеих;

 медленный бег, переходящий в ходьбу;

 ноги находятся на ширине плеч, поднимаемся на носки вместе с подъемом рук вверх через

стороны, на выдох руки опускаем и возвращаемся на пятки.

Каждое упражнение следует выполнять от 2 до пяти раз, ходьба, бег и прыжки нужно выполнять

в течение одной минуты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VernerIgor
VernerIgor
10.01.2022 13:38

Духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения придавалось важное значение во все времена.   В ситуации кризиса духовного    мира   граждан    России возвращение     в педагогическую      науку, практику    категории  духовности    как ценностного              основания образования школьников становится очевидным.

         Стандарт раскрывает содержание приведенного в Законе "Об образовании" понятия "духовно-нравственное развитие обучающегося". Оно понимается как педагогически организованный процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности обучающегося, развития его сознательно выстраивать отношения к себе, своей семье, другим людям, обществу, государству, Отчеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота