В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задача 10 Ужин семьи Куциновых был следующий: отварной картофель, сливочное масло, рыба хариус вяленая, бисквитный пирог, чай. Ужинали: мать 32 лет, дочь-5дет, бабушка - 61 год. Отец, 35лет, не ужинал, пил чай с бисквитом. Утром следующего дня бабушка и внучка плохо себя чувствовали, но бабушка отвела ребенка в детский сад. Муж и жена ушли на работу. В детском саду за завтраком вос¬питательница заметила, что у девочки затруднено глотание. При осмотре: сухость во рту, двоение в глазах, боли в эпигастральной области, незначительные судороги. Врач детского сада решил госпитализировать ребенка в инфекционную больницу, поставив предварительный диагноз "полиомиелит". Бабушка с большим трудом дошла до поликлиники, нарастал туман в глазах. Участковый терапевт, выслушав жалобы, посоветовал обратиться к окулисту. Терапевт знал, что больная уже ряд лет страдает глаукомой. Больная запи¬салась на, прием к офтальмологу, было назначено специальное лече¬ние для глаукомы. По дороге домой началась рвота, судороги, боли в эпигастральной области. Больная скорой была увезена в больницу. Мать в середине рабочего дня почувствовала нарастаю¬щие резкие боли в животе, началась рвота, затрудненное глотание. Цеховой врач, выслушав жалобы, принял решение о госпитализации, поставив диагноз "внематочная беременность". Отец чувствовал себя хорошо. При о выяснилось, что бисквитный пирог был куплен в магазине кулинария, рыба хариус домашнего приготовления. Поставьте диагноз заболевания. Назовите лабораторные методы, используемые для его подтверждения. Какой продукт мог вызвать заболевание. Какие обстоятельства могли его возникновению? Укажите меры профилактики данного заболевания.

Показать ответ
Ответ:
zorohast
zorohast
07.06.2020 08:36

1) не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его Не выполнять упражения на спортивных снарядах с влажными ладонямм. не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

2) Не отводить взгляда от летящего мяча до тех пор, пока он не коснется кончиков пальцев. Вытягивай руки навстречу летящему мячу и раслабь локти и кисти. Расставь пальцы в стороны, образуя ими полусферу. Согни руки в локтях, после того, как мяч коснется кончиков пальцев. Не касайся мяча ладонями. Выходи навстречу летящему мячу.

3) Разбег- замах- скрестный шаг- бросок

0,0(0 оценок)
Ответ:
nadinnik4
nadinnik4
29.09.2022 14:04
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.

Потребность – это нужда, необходимость чего – либо для жизнедеятельности человека. Проявление потребностей у животных связано с комплексом соответствующих безусловных рефлексов, называемыми инстинктами (пищевой, половой, ориентировочный, защитный). Самым ярким примером человеческих потребностей являются познавательные. Человек стремится узнать мир
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота