Задача 11. Обыск производился с участием подозреваемого М. Искомые документы обнаружить не удалось. Тогда по распоряжению следователя подозреваемого вывели из комнаты, где производился обыск, а всю мебель в ней переставили. Затем подозреваемого ввели в комнату и принялись за ним наблюдать. Беспокойный взгляд М.скользил по переставленной обстановке комнаты и наконец остановился на одном из шкафов. В нем и оказались спрятанные документы. В чем выразилась непроизвольная реакция М.? Какие приемы вызывают непроизвольные реакции у подозреваемого? Сформулируйте правила наблюдения за обыскиваемым. Чем отличаются волевые действия от непроизвольных реакций? Задача 12. При осмотре места происшествия в различных ситуациях проведения указанного следственного действия были выявлены следующие негативные обстоятельства:
1. Отсутствие загрязнений на трупе, его одежде и обуви, характерных для места происшествия.
2. Несоответствие одежды трупа состоянию погоды.
3.Наличие на трупе следов борьбы, в то время как на месте происшествия эти следы отсутствовали.
4.Наличие на шее трупа двух странгуляционных борозд: одной – косовосходящей, незамкнутой; другой – горизонтальной, замкнутой; на лице – потеков крови.
5.Под висевшим трупом - перевернутое вверх дном ведро, однако на земляном полу сарая – никаких следов вдавления от верхнего края ушек ведра и его края.
Рассмотрите на каждой ситуации особенности реконструктивного воображения и мыслительной деятельности следователя.
Задача 13. Гражданин Z , испытывая неприязненные отношения к гражданину N , решил убить последнего. Гражданин Z выстрелил в гражданина N из охотничьего ружья, впоследствии чего последний был смертельно ранен. Определите тип личности преступника и потерпевшего.
Задача 14. Гражданин В стоял на остановке в заднем кармане брюк у него лежал кошелёк, гражданин М , стоящий рядом ,решил воспользоваться ситуацией и тайно изъял его. Определите тип личности преступника и потерпевшего.
Задача 15. В городе N орудовал серийный маньяк. Гражданка М, зная об этой ситуации, возвращаясь поздно домой, решила сократить путь через заброшенные дома и наткнулась на маньяка. Вследствие чего была убита. Определите тип личности преступника и потерпевшего
Задача 16. Пятнадцатилетний ученик С. был на хорошем счету в школе и дома. Любил ходить с отцом на охоту. Одно из ружей находилось в его безраздельном владении. В этот день он был на охоте, много стрелял. Возвращаясь с охоты один без отца, С. встретил двух знакомых школьниц. Захотелось обратить на себя их внимание, и он шутливо пригрозил одной из них: «Лена, я сейчас тебя подстрелю!». И, быстро зарядив ружье патроном, прицелившись, неожиданно для себя выстрелил. Девочка умерла там же, на улице поселка. С. был в отчаянии и долго не мог понять, что произошло. . Установите психологический механизм совершенного деяния, которое было квалифицировано как причинение смерти по неосторожности.
Задача 17. Гражданка Каримова поздним вечером шла домой через аллею. Она была вызывающе и откровенно одета, ярко накрашена. Гражданин Селезнев, увидев гражданку Каримову, напал на нее и изнасиловал. Определите тип преступника и тип жертвы?
Задача 18. Гражданин Куликов, находясь в магазине, оставил сумку своей жены без присмотра, на небольшое количество времени. Рядом находились Гражданин Рукеев и Носиков, которые были в лёгком состояние алкогольного опьянения. Не долго думая, Рукеев вытащил из сумки кошелек и они с товарищем удалились из магазина. Определите тип преступника и тип жертвы?
Задача 19.Гражданка Шашкина ловила автомобиль на проезжей части. К ней подъехала легковушка, в которой сидел Гражданин Петров, уже осуждённый за изнасилование и кражу. Он предложил гражданке Шашкиной подвести ее. Она не смогла сказать нет, и села в машину. После чего, гражданин Петров изнасиловал гражданку Шашкину и выкинул из машины. Определите тип преступника и тип жертвы?
Задача 20. Гражданин Муратов долгое время следил за гражданином Латыповым из-за личной неприязни. Спустя какое то время, Муратов подкараулил Латыпова в темном переулке и нанёс ему 6 ножевых ранений, после чего бесследно скрылся. Определите тип преступника (Муратова) и тип жертвы (Латыпова).
Відповідь:
Тюбик странный на столе
Стоит в комнате в окне.
Мама часто открывает
Им все тело покрывает.
(крем для тела)
В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный … .
(крем)
Эту смесь наносит мама,
По чуть-чуть совсем помалу
Пальцем нежненько берет
И на личико кладет.
(крем для лица)
Есть для рук, а есть для ног,
Коже мягче стать .
В тюбике и в баночке
На столе у мамочки!
(крем)
Чтобы гладкой была кожа —
Нанеси его немного.
Мамам нравится он всем,
В банке ароматный …
(крем)
Чтобы мягкой была кожа
Для того средства есть тоже.
Мы советуем вам всем:
Применяйте нужный…
(крем)
В магазине продают,
Дух приятный придают,
А на вкус они плохи.
Называются …
(духи)
Что в чешском языке значит слово «вонявки»?
(духи)
Аксессуар, свидетельствующий о тонком чувстве стиля, респектабельности и уверенности в себе.
(Запонки)
Пояснення:
Одноклеточные организмы выполняют те же функции, что многоклеточные: питаются, двигаются и размножаются. Их клетки должны быть «мастером на все руки», чтобы делать все это, что другие животных делают особые органы. Поэтому одноклеточные животные настолько непохожи на остальных, что их выделяют в отдельные Подцарство простейших.
К типу простейшие относится свыше 15000 видов животных, обитающих в морях, пресных водах, почве. Помимо свободноживущих форм, известно много паразитических, которые вызывают порой серьезные заболевания – протозоонозы.
Объяснение: