В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задача #4
Как-то восьмиклассникам предложили самостоятельно разобраться в
условной ситуации: "Ученик, который имел замечания по поведению, случайно разбил
окно. При обсуждении этого происшествия другой ученик взял на себя вину. Можно ли
назвать нравственным его поступок?"
Поступок второго ученика осудила почти половина класса. Их мотивировка:
"Ученик, который разбил окно, почувствует себя безнаказанным и в следующий раз
совершит еще более тяжелый надеясь, что его опять не накажут".
Треть восьмиклассников посчитала нравственным поступок второго ученика. Их
аргументация: "Так как ученик, разбивший окно, имел замечание по поведению, то в
дальнейшем его могли бы ожидать неприятности, например снижение оценки по
поведению. А другой ученик, взяв на себя вину, оградил того от неприятностей, значит,
он сделал доброе дело".
Некоторая часть восьмиклассников высказала такое мнение: "Можно считать
поступок второго ученика и нравственным - разбивший случайно стекло мог понести за
это большее наказание, чем это следовало, и это усугубило бы его положение. Можно
считать поступок и безнравственным, так как взрослые должны добраться до истины и
разбивший стекло понес бы заслуженное наказание. Это все зависит от того, с какой точки
зрения смотрели бы на поступок взрослые".
1.Какие методы воспитания использовал воспитатель? Докажите.
2 Чья мотивировка поступка вам кажется наиболее верной и почему.
Аргументируйте свою точку зрения

Показать ответ
Ответ:
ТапОчек448
ТапОчек448
30.08.2022 00:46

ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...

Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.

Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.

І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але  Митькозавр починає... кричати голосом Василя!

Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.

Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aferistik
Aferistik
03.07.2021 21:03

Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.

Объяснение:

Задачи:

1) изучить механизмы процессов (как все происходит);

2) использовать эти механизмы для пользы человека.

Значение для лесоводов:

1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;

2) для диагностики санитарного состояния леса;

3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота